понедельник, 29 апреля 2013 г.

Поездка за покупками - ликвидация товаров

Поехала я сегодня за недорогими вещичками
Здесь девчачьи вешалки. Костюмчики: легенсы и туника по 7.88


А это ретузики для девочки сделаны под джинсы (рисунок)
Это тоже легенсы. Очень понравились разные варианты. И этот пиджачок тоже понравился. Легенсы около 5-7долларов.
Женские ветровки
Слева ряд женских курток, ветровок, пальто и тп. Справа спортивные штанцы.
Вариантов много
Разных фасонов и цветов
А это костюм для мужчин. Помните детский комбез слитный. Так это увеличенный вариант, с молние. Разные вон висят расцветки. На о щуп такая прелесть!
Мужские рубашки
Джинсы больших размеров)))) Ценник плохо сфотался. Но все там недорогое.
Домашние мужские штанишки. С мыслью о тебе, моя дорогая сестра. Тут, кстати, с утрица показывают смурфов тоже или штрумфы на франсэ.
Тоже к теме смурфят. Кстати были такие же футболки длинные с китти, как у тебя, моя сестрица!
К теме верхней одежды - продолжение
С собой я взяла детский костюм Юрчику. Все по 10 долларов. + доп. спортивки по 5. Футболки с длинным рукавом сыну по 7 долларов. Домашние штанишки сынишке, так как пацанчик хорошо растет в рост, а не ... Софиейке 2 пары колгот за 5 долларов. Трусишки для Софиишки три штучки за 3 доллара. А, еще своему ненаглядному ветровочку за 8.85, а ну и себе футболочку. Сэ ту. Это всё! До скорого..

4 комментария:

Unknown комментирует...

почему так дешево?! У нас в Алмате, даже китайские вещи дорогие. Вчера мы купили сыну штаны за 20 у.е

Надежда комментирует...

Да дешево,есть наверное и магазины .где дорого....Будем деньги копить,чтобы потом прибарахлиться...,жаль здесь веселых смайликов нет в коментах

Sawfish комментирует...

Да, все верно. Есть и дешевые вещи, и дорогие. Наверное, как везде. Но в этом конкретном магазине мне больше нравится выбор верхней одежды для всех членов семьи. А еще, я уже писала ранее, мы были в другом магазине и там была распродажа верхней одежды и мы купили детям костюмы очень качественные зимние по 20 долларов каждый. И были варианты по такой же цене (75% скидка) для взрослых. Так что, будете ехать, везти надо по минимуму самое необходимое. Все можно купить за дешево. И не плохого качества, как может подуматься с первой мысли. Как бы я подумала, будучи в РФ и не зная ситуации.

Sawfish комментирует...

Насчет китайских вещей. На форуме кто-то сказал, что как будто Китай шьет вещи в РФ одного качества, а в Америку другого. Не сравнится!
А еще мне нравится наблюдать, что вещи производятся не только в Китае, как в РФ всегда и везде видишь на бирках, но в Мексике, США, Канаде, Инонезии.