понедельник, 8 апреля 2013 г.

про женское

Когда я общалась с девочкой из Канады, которая мне говорила, что каждый вечер-утро готовит и собирает еду своим мужчинам (сыну и мужу) с собой на обед, я была в таком маленьком шоке от предстоящего будущего. Но времена, как говорится, меняются. И сейчас, честно говоря, мне даже нравится моя роль.
С утрица я включаю плитку, наливаю молочко подогреваться. (И как бы раньше я не пугалась электрических плиток от их своеобразия, сейчас я к ней привыкла (у нас электрическая) и даже вижу свои плюсы в ее наличии). Завтрак у нас бывает и повторяющийся и разный, как, наверное, у всех. В основном это Юрке - молоко с сухими шариками (по содержанию витаминов на равне с кашей), Софие - мюсли (несколько видов злаков, изюм, кленовый сироп) с молоком или овсяную кашу. Сегодня купила манную кашу, Юрка постоянно просит. В обычном магазине ее нет, она только в русском магазе у друзей, благо рядом. Там же Андрей брал огурчики маринованные - ооочень вкусные. Еще завтрак может быть из моих любимых бутеров с сыром или с беконом, яичницы со шпинатом. Андрэ купил сразу кофемашину и это не может не радовать - запах настоящего кофа))))
На обед у нас супчик, если не получается съесть в обед, то обязательно перед ужином, хотя бы детки лопают жидкий бульончик или супец. Сегодня Андрэ готовил борщ - получился пальчики оближешь. Так что мы не скучаем по домашней или привычной еде.
Благо есть из чего выбрать и холодильник, благодаря Андрэ, всегда полон разнообразия.
Так вот. Начала я про одно, а рассказала еще и про другое.. Меня не напрягает, ттт (тьфу*3) готовка, подготовка и Юрка с таким удовольствием готовится к походу в школу! Ему нравится собирать себе еду в школу и он очень рвется туда. Говорит сестре - я завтра иду в школу, буду с друзьями встречаться и с учителем общаться.

Комментариев нет: