воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Дела семейные



Своей семье я благодарна всем. Родители сделали для меня все! Я помню это всегда! Я вам, мои дорогие, очень благодарна за это буду всеми своими силами пытаться сделать тоже самое, а если получится и больше. Я очень хочу, чтобы вы жили лучше и чтобы вы наконец-то пожили и радовались жизне. Ведь она одна и надо жить с удовольствием и брать от нее все только хорошее! Это обязательно будет! Спасибо Вам еще раз за то, кто я есть! Спасибо, за всю вашу заботу, даже которую бывает и не видно сразу и осознание которой приходит быть может с годами)) Я уверенна, что все наши планы реализуются. Без вашей поддержки, без поддержки сестры, конечно, у меня бы ничего не получилось и я всегда-всегда каждый час, полчаса вспоминаю вас и очень хочу, чтобы мы были бы на одной земле, на одном континенте. Мы будем вместе!
Чувство того, что у меня есть семья - это невероятное чувство! Я знаю, что всегда могу рассчитывать в любых вопросам на свою семью, в семье, где я родилась!
Спасибо, папа, тебе за то, что я знаю, что такое быть за каменной стеной. Это на внутреннем уровне чувство никогда меня не покидает. Чувство защиты. Чувство того, что я не одна и мне помогут, всегда будут на моей стороне и защитят от чего бы то ни было при любом моем выборе. Надеюсь, моим детям повезет идти по жизни с таким же чувством, какое я знаю бывает не у всех детей в семье. Я буду пытаться воссоздать вашим примером, мамочка и папочка, крепость, которую вы строили всю свою жизнь! Семья - это всё!
Мамочка, дорогая и бесценная, ты стержень нашей семьи. Ты самая сильная и пример для подражания. Ты всегда мудра. Ты всегда найдешь выход из положения. Ты всегда поддержишь морально, найдешь нужные слова. Ты всегда всем поможешь. Чтобы не происходило ты видишь оптимизм, ты веришь в лучшее и светлое. Ты добиваешься целей всегда и этим ты меня всегда удивляешь, сколько в тебе силы? Я всегда думаю о твоих достижениях (семья, дом, общение с гос.органами и тп), я бы так не смогла, но я вижу твои действия и понимаю, что человек может все и ты этому пример! Ты даешь веру в меня саму своей жизнью, своими поступками, своей верой в меня! Я очень ценю это и буду пытаться своим детям обязательно передавать им свою любовь и веру в них, так как только с этими качествами человек способен сделать всё!
Сестричка - это большой клад! Ты понимаешь, что ты не один в этом мире, есть твоя кровинушка))) Юра знает, что София у него не просто София-сестра, а она-близкий, родной человечек, друг, опора, поддержка и бесценная сестра и у нее с ним уже особенная связь. А Юрий сестру любит бесконечно и ее защищает еще, как она его, кстати (стала показывать пальчик папе типа но-но в юрину защиту). Мне повезло иметь такую уникальную, умную, добрую, заботливую и необыкновенную во всем! И я это точно знаю! Я тобой горжусь, сестра! Твоей красотой (да-да, красотой), твоим умением общаться, твоими способностями очаровывать людей и создавать вокруг себя позитив. Когда есть родной человек, который даст разумный совет или просто будет рядом. Этого достаточно для счастья! Это очень много - иметь сестру, которая знает тебя, понимает и помогает чем может. Я тебя люблю, моя сестричка, так сильно, что даже не смогу никогда найти столько хороших слов, чтобы описать мои чувства к тебе и твою уникальность как личности, как девушки, как друга, как сестры! Но поверь, ты такая!!! Ты особенная! Твоя улыбка заряжает энергией! Ты - наш лучик солнышка! И стремись, пожалуйста, целься в луну, даже если промахнёшься, попадёшь к звёздам! Самое главное, мои любимые, будьте здоровы и я вас жду! Мне вас не хватает, но я знаю, что скоро мы будем вместе и все будет так, как хочем мы. Надо верить и мечтать!
Очень часто люди задают вопрос: ну как тебе в Канале? Не разочарована? Не тянет домой?
Честно и со всей исконностью - мне здесь очень и очень нравится, тьфу, тьфу, тьфу! И время ожидания стоит того. Я правда ничего положительного не ожидала и не ждала, не надеялась и относилась к будущему как к обычным будням только на другой почве (земля одна у нас с вами). Но здесь реально все на позитиве. И очень хочется передать хоть часть этого позитивного воздуха своим близким и друзьям (идеал - чтобы близкие и друзья жили в этой среде и наслаждались жизнью). Если бы люди только знали, как здорово находится в позитивном, здоровом обществе, я бы удивилась, если бы кто-то отказался поменять свою жизнь ради этого... Если есть возможность, надо обязательно жить в лучших условиях и возможности всегда есть, надо только захотеть!
Я не хочу в Россию, нет. Скучаю только по семье и то, интернет компенсирует немного отсутствие встреч, хотя понимаю, что это временная компенсация и кажется, что скоро разлука закончится и мы вот-вот увидимся после нашего отпуска или поездки, но это уже не просто смена временная, а постоянная. Учите язык все!!!

2 комментария:

Сестра Креветки комментирует...

Очень проникновенно и трогательно!действительно сейчас так сложилось,что мы все вдали,но истина в сердцах!люблю,ценю.Верю,что мы создаем нашу реальность!

Надежда комментирует...

Спасибо Машенька за добрые слова благодарности.Да преодолеем мы все трудности и да будет наша жизнь светлой и благополучной с верой .надеждой и любовью и конечно с Софией.