суббота, 20 апреля 2013 г.

Дочка

Крестная нашей Софи спросила, почему я давно не писала про дочу и как она.
Вот небольшой отчетик.
София ходит в детский садик уже месяц. Начала она свою образовательную деятельность в полтора годика.
Эту неделю доченька шла к себе в садик с большим удовольствием и с утра сама начинала сборы в сад - носила мне верхнюю одежду, обувь, чтобы я ее одевала, хотя сама она тоже проявляет попытки снять или одеть что-то из вещей. Забегает в группу еще не раздевшись и хочет уже там активничать. В саду дети разных возрастов. Таких как она возрастом может человека 4, остальные по-старше. Всего 9-10ч. Садик, напомню, у нас русский.
Вчера у них в группе начались занятия по французскому языку. Преподаватель - учитель со стажем, имеющая свой образовательный центр. Сказали, что Софи сидела со всеми вместе и внимательно слушала урок. Занятие, естественно, проходит в игровой форме и каждые 10 минут меняется сюжет, так детское внимание не постоянно к монотонным процессам, им надо действия! Помимо этого они слушают музыку на франсэ, смотртят немного мультики, поют и танцуют, играют и с ними занимаются (карточки, книжки и пр.). Кушают домашнюю еду, ту, которую приготовят там (в том числе супчики), так как садик у нас из категории домашний садик.
Хотела еще написать про ее телефономанию. Понятное дело, все дети неравнодушны ко всему что нельзя и телефоны не исключение. Наши старые телефоны, как правило, выключены и в таком состоянии интереса для детей не представляют. А вот то ли дело айфона-мана 5))) Так вот. Многим да будет известно, что телефон имеет одну активную кнопку и блокировка снимается нажатием на эту кнопку, а после проведением по экрану внизу слева на право. Я, соответственно, всегда так и делала и по началу иногда отдавала дитятке телефон (так как ее крик превышал лимит моего терпения - действие это было вынужденным, понятно, что можно спрятать телефон - ну это не про меня, я так умею очень редко). Ну, значит, ситуация изменилась. Ребенок берет телефон и сама смотрит фотки, заходит в инет. На вопрос: что делает ребенок полутора годовалый, когда мама занята? - Лазает в инете, смотрит торги или погоду или листает фотки. Как она это делает??? Мои наблюдения. Оказывается блокировка снимается не только так, как я это описала выше. София нашла для себя другой способ! Она держит пальчиком экран и тянет его вверх, чтобы включился режим фото!!! А потом нажатием на кноку либо фотает, либо переходит в режим просмотра фоток и листает их. Как она к этому пришла неизвестно, но никто ее этому не учил! Еще она может просто кликать куда-то на иконки и заходить в инет. Такая история. На телефон я себе скачала мультики, разные сказки (в том числе на английском - очень красивые истории). Бывает пользуемся для отвлечения, редко, правда, редко!
В ванную София сама может перешагивать и залезать (папа и мама, естественно, под моим наблюдением!) В самой ванной закрывает пробку, как только попадает туда, чтобы только мама или папа ее скорее не забрали оттуда и она побаловалась в воде. Как правило, они принимают ванную с братом. Дочка умеет смывать в туалете. Ручка для смыва находится сбоку.
София любит покричать! Особенно, когда хочет есть - ама, ама, ама!!!!! Или как только я куда-то исчезну из ее виду.
Еще Софийка делает ударение на последний слог, как во французском языке. И говорит папа с такой вот манерой))
Сегодня после сада погуляли в парке и белки тут бегают как в РФ кошки или собаки







Комментариев нет: