среда, 3 апреля 2013 г.

Чеки

Месяц начинается с получения чеков для оплаты.
вчера заплатили за квартиру с утра, а потом пришел чек за садик. Первое - что мне дали для оплаты, второй док - мой чек для сада. Отдала сегодня. в графе получатель платежа пишу фамилию владельца нашего сада (женщина с Одессы :-))
Наличными тут практически никто не пользуется. Она, наличность, есть, конечно, кто-то ей пользуется при оплате мелочовки, но все поступления приходят на счет и удобнее делать оплату карточку. Зарплата, детские пособия, еще что-то - на счет. И со счета онлайн по инету можно делать оплату счетов (предварительно надо в банке лично вписать получателей платежей. например, мне надо заплатить за телефоны и я должна сходить в банк, чтобы указать у себя в личном кабинете онлайн при них реквизиты оператора связи. тоже самое надо будет сделать со школой - при оплате их услуг по присмотру ребенка в определенные часы). Если нужна наличность, можно прийти в банкомат и снять деньги.
Все пользуются кредитками. У меня лимит 1000 $ (думаю это минимальный кредит), делаешь покупки везде по кредитке, а потом со своего счета одним нажатием клавиши переносишь деньги на кредитку. Раз в месяц. И всё! Все оплаты нужно делать во время - это и есть кредитная история человека. Суммы не важны, важен срок. Кредитная история нужна, чтобы потом при необходимости взятия ипотеки или машины или другого товара в рассрочку или кредит, его одобрили. Кредит можно брать (по опыту и слов других иммигрантов) через минимум полгода проживания здесь, когда немного наберешься кредитной истории. Чтобы быть кредитоспособным для банка. А если например, ты подаешь заявку на получения кредита на машину или какой-то техники в рассрочку сразу, то можно получить отказ, а это нехорошая отметка в кредитной истории человека для его будущего и в следующий раз при обращении в банк вероятность положительного решения в сторону получения кредита уменьшается.

Насчет чеков, вспомнился фильм Секрет, который я обажаю и смотрела много раз. http://www.youtube.com/watch?v=gBmGtMyS2TA
Я его сначала вспомнила при приезде в Монреаль. Там в фильме говорят - неважно где вы находитесь, в Нью-Йорке или Монреале и тп. и вот я в Монреале!!! :-) Так интересно))))
А вчера при необходимости выписывать чеки за квартиру и за сад, вспомнила сюжет из того же фильма про чеки. Когда человек говорит, вот мне приходят все чеки и чеки для оплаты, а я захотел, чтобы было больше чеков с приходом (так сказать моими словами). И он написал себе чек с несколькими нулями и смотрел на него. И ему стало приходить больше чеков для поучения денег! Мне кстати, пришел первый чек по почте с возвратом денег от моих адвокатов из Монреаля (визовый сбор на меня, который я оплатила из Москвы, а прежде я им давно перечисляла деньги на это, но делать оплату надо было все-таки мне потом, а не им).

Вчера вот сынулька дома болтал со своей подружкой с телефона по скайпу. Накривлялись  чуток, но хоть столько. Фото на память.




Комментариев нет: