суббота, 13 апреля 2013 г.

Школьные дела

Сегодня Юрка что-то опять затемпературил после школы..38.1.. но надеюсь, все придет в норму.
Рассказать я хотела о школьном.
На днях было письмо со школы (Юра принес) об уведомлении, что последний учебный день 25 июня и
до начала учебного год, позаботьтесь об устройстве ребенка в лагерь или еще куда-то. Письмо длинное. Смысл очень сложно уловить на самом деле. Даже воспользовавшись переводчиком, видя слова каникулы, лагерь и тп, можно сделать вывод о том, что я написала выше. А сегодня я ждала Юрку на остановке и заговорила с одной мамочкой, которая тоже ждет этот автобус со своей дочкой (т.е. с нашей школы) и выясняла для себя несколько моментов, правильно ли я поняла их. Говорили на английском. Она тоже с нашего дома. Живу на 7 этаже. А утром я стою на остановке с другими ожидающими школьный автобус: папа и сын, а они, представляете живут в нашем доме, на нашем этаже и напротив нас! Но я с ними не общалась. Просто обратно едим на одном лифте до 12 этажа)) Так вот, еще..
Уточнила насчет понедельника и вторника. Тут согласно расписанию школы, конкретно 15 и 16 апреля дети не учатся. Я звонила в школу и поняла, что не надо везти ребенка. Ладно, я ведь дома - не поведу, а если работа или учеба? Так от этой родительницы я поняла, что школа работает, но учителя ими в эти дни не занимаются и занятий учебных нет. Детей можно приводить, дети будут под присмотром и будут свободные занятия их личные - рисования, игры и пр.
Юрка в школе сделал

А вот домашнее задание
А еще из школы Юра принес зубную щетку и штучку с зеркальцем (не знаю название). Дали документ, что Юрик прошел обучение типа (экзамен) по чистке, получил рекомендации и что-то еще

Звонила еще сегодня в CSLS (типа поликлиника ближайшая к нашему дому). Хорошо, есть кому подсказать что делать и куда обращаться! Хотела узнать у них по поводу прививок. Ведь София маленькая и по нашим правилам мы уже должны были сделать в этом месяце прививку. Записали меня на 18 июня! В этот день нужно прийти с детьми и с прививочными листами, которые должны проверить. При необходимости назначить прививки. Конечно, как только мы получим государственную страховку, буду обзванивать всех врачей на наличие свободных мест у них, чтобы встать к семейному доктору под наблюдение и обращаться бесплатно при необходимости. Карточки медицинские делаются три месяца и 1 июня мы ждем их у себя в почтовом ящике.
По телефону говорить на французском сложно иногда, иногда совсем легко и понятно.. Не знаю от чего зависит. Может от того человека, с которым говоришь, с его манерой и тембром голоса. Даже по телеку иногда кто говорит быстро и все как будто сливается в одно непонятное что-то, а бывает как-то все понятно. Не знаю. У нас еще София куда-то нажала и теперь включились титры. Теперь все что показывается у нас на телеке, включая рекламу, еще и пишется. Очень полезно! Фильм смотреть можно или передачи. По буквам читая, в основном, понятно всё! У нас несколько каналов на английском языке, несколько на французском.

Комментариев нет: