четверг, 11 апреля 2013 г.

Тест на проверку знаний по французскому (Эволюсьон лингвистик) + запись на получения прав канадских

Сегодня настал день Х и я поехала на ранде-ву по определению уровня французского языка, чтобы меня потом распределили на курсы по изучению французского.
Вышла по-раньше, чтобы спокойно найти учреждение и не зря. Станция BERRI-UQAM (Бери ЮКАМ, ЮКАМ - универ Монреаля). Карта у меня была, но оказалось все очень и очень близко, но чтобы это определить, я переходила улицы несколько раз: то в одном, то в другом направлении. Было весело)))
Зато я увидела библиотеку


Это выход на нужную улицу, вернее бульвар. такой вот переход в метро 
 А это на выходе сидел мужчина и играл на барабане, а когда я шла обратно, то на его месте сидел другой с гитарой
 Это, если не ошибаюсь сама улица Берри
 т.к. я уже писала прошла вдоль и поперек туда-сюда. вот нафотала. Эти ребята шли передо мной, прокуренные все ухх... очень от них пахло...травой
 оказалось все намного проще - увидела я надпись 2 башня дом 800 - нужный мне! (который является одним зданием вместе с метро, выходом из метро)
 но поняла я это только когда увидела-таки наконец две башни))))))
 Это здание ЮКАМа - известного универа
 А это вход уже в нужный кабинет. Пришла я в час. Встреча в час пятнадцать. Стояла с другими людьми пока не пришла секретарь и не открыла дверь после обеда. Кто на эвалюсьон - тех записала, остальные брали номерки и ждали своего обращения к секретарю.
Итак, передо мной вызвали девушку, она зашла, потом через какое-то время за мной зашла женщина и мы пошли в тайную комнату (разделенную на несколько кабинок, как в фильмах показывают на одной большой площади кабинетики как бы из перегородок). Начали разговор. Задавали вопросы: какая профессия, рассказать о своей работе, сказать как прошел день первый в Монреале, это после вопроса когда прилетели, спрашивала где учила франсе, сколько по времени. Все плавно и после нескольких кратких вопрос-ответов, следующий вопрос предполагал развернутый ответ. Я сказала, что если с говорилкой у меня ничего, то грамматика хромает. Сотрудница дала мне док, где написано было, что нужно написать письмо своей семье и поделиться с ними своими счастливыми переживаниями о приезде в Квебек, узнать как у них дела. Дала 20 мин. Проводила в соседнюю кабинку, где сидело еще 2 человека и народ все прибавлялся. Я быстренько написала. Мне сказали, что прийдет 2 письма, в одном, что вас приняли, во втором - вся инфа плюс что надо подписать и отправить им обратно. Я выпытала, что курсы должны начаться 1 мая, но сама она мне не говорила об этом. Письмо должно прийти на следующей неделе.

А еще сегодня я звонила в SAAQ и записалась на ранде-ву (без этого слово здесь никто не проводит думаю и дня) на получение местных прав, т.е. обмена. Записали на 14 мая. При этом сначала я говорила с женщиной и сказала, что хочу обменять права из России на местные. Она меня соединила с мужчиной - Владимиром. Я ему - вы говорите по-русски. Он - да, но мы можем говорить или на франсе или на англе. Ок. Говорили  ним на франсэ, но в моменты единичные он говорил по-русски. И я ему называла по-русски дату своего рождения и Андрея. Он объяснил, что надо сначала прийти с комплектом доков, в том числе с переведенными нашими правами. Дал адрес где переводить, но знакомая девочка дала переводчика - русскую, надо будет с ней связаться и отправить, если получиться документы по почте, а потом забрать переводы и заплатить (раньше было 15 $). Так вот после в этот же день можно сдать теорию, можно в другой день сдать теорию. Теория состоит из 64 вопросов и трех блоков, в каждом блоке допускается определенное количество ошибок. Если не сдашь один блок - пересдача. Стоит теория 11 $, пересдача только через 28 дней. После теории надо сдать практику на своей машине или машине друга или машине инструктора. В общем, надо учиться.. и еще книгу прикупить по изучению прав!

Комментариев нет: