суббота, 6 апреля 2013 г.

Поход в частную медицинскую клинику для детей

Ну где мне взять такое слово, чтобы одним словом охарактиризовать результат сегодняшнего дня? у кого хватит терпения прочитать мою словесную стряпню, не знаю..))


Тяжело морально перестроится от одной системы здравоохранения к другой. Привыкаешь к одному решению, а тут совсем другой подход. Конечно, это всё дело времени и не так тяжело, как по-началу кажется.. Ну, это лирика, как говорит, моя сестра. Сестра, привет!
Так вот. Дети болеют. У Юрки сегодня был бы пятый день температуры, у Софии вечером пошли бы третии сутки. Я думаю так, сколько можно мучать организмы и давать нагрузку на все органы этой под 40 температурой, сколько можно пичкаться ибупрофеном и парацетомолом, ведь ничего в этом хорошего нет. Ну и привыкли мы, если три дня температура, как нас учили в РФ, пьем антибиотики и ура - здоровье в норме! Ан нет.. 

Утро началась с того, что я поставила будильник на 8ч., это не начало утро, тк София не спала сегодня опять ночью, рвало ее и тп.. В общем, я должна была попровать дозвониться до клиники, а если не получилось бы, позвала бы на помощь Алёну (мы с ней вчера так договорились). Я вчера не смогла справится с автоответчиком. Звоню. Сначала выберите язык: франсэ/англе? (как при звонке в любое учреждение), дальше длинная быстрая речь, естественно мне не понятная, отдельные какие-то словечки можно знакомые слуху выловить. Я нажимаю, как мне кажется, верные цифры и попадаю на опять длинную речь и - оставьте мессаж (сообщение). Еще попытка - другие выбираю параметры для переключения. При этом результат такой же. Пишу смс Алёне. Время почти полдевятого. Она начинает работу и при первом перерыве должна позвонить. Я начинаю мозговать, что время идет, а хочется попасть на прием. Общаюсь со знакомой девочкой по скайпу. Прошу ее позвонить, она мне предлагает позвонить в ближающую поликлинику и узнать есть ли у них срочный прием. Ехать ближе и ьесплатно. Звоню - нет. Алёнин звонок, мол - дозвонилась, но надо перезвонить и дать точные фио детей. И эпоинтмен - встреча на 11.50. Время 10.30. Ну я пытаюсь звонить. Занято, а потом опять попадаю на автоответчик. При этом я понимаю, что с живым человеком я могу изъясниться, даже если не понимаю что-то всегда могу без стеснения переспросить или попросить говорить медленее, могу сделать сто раз это, а тут автоответчик. Я ухо почти в трубку засунула, напрягла все что можно, но никак. Нервничаю. А тут Андрей еще с своими - я вот договорился, чтобы нас отвезли, а мы даже не можем дозвониться. Я в шоке. Я ему - иди сам позвони, может поймешь что-нибудь. Нахал в общем, он договорился. Олег у нас, как наш папа. Папа меня поймет. Чуть что надо, куда-то съездить, хоп - и сразу поехали. При этом Алёна мне на моё, как можно с больными детьми ехать по транспорту, ответила, что можешь Олега попросить, а я соответственно попросила это сделать Андрэ. До слез прям было обидно, что не могу дозвониться и ничего не понимаю... ну думаю, нет так нет. И тут Алёна опять звонит, я ей дала данные на ребетню нашу и она позже мне - собирайтесь, надо раньше приехать, оформить доки. Время 11ч. Встреча 11.50. 5 минут на сборы и в гараже на нулевом так сказать этаже нас ждет Олег, прыг-скок и через 15 минут мы на месте. Олег еще говорит Андрею, бери машину мою, стоит ведь тут и права еще у вас действуют.

Мы приехали, в холле подождали пока освободится сотрудница
Говорили и договорили до того, что у нас наши номера малади, т.е. номер государственного медицинского полиса грубо говоря, начинает действовать с 1 июня и не покрывает услуги их клиники, т.е. нам надо самим оплачивать. Я - ок. Она мне называет цифры, я вроде ок, ок, а рядом стоит Андрей и говорит это сколько за открытие дела 14 $, а за каждый прием 15.50 $. Я ему - ну, наверное. А сама в цифрах я особо не сильна, у меня дома висит, вот такая картина и если мне что-то надо сказать по телефону дома, я подхожу и спокойно называю цифры.


 Итак, я ничего не понимаю, по правде говоря и прошу девушку написать мне на листочке о каких суммах идет речь. Она мне пишет - 190 $, у меня глаза квадратные. Я ей, как это так, друзья нам сказали, что визит стоит 10 $. Она мне, да для тех у кого есть карточки малади. Я поинтересовалась эта сумма за двоих детей? Оказалось, что за каждого. Мы отходим в сторонку. Я понимаю, что это слишком круто. Причем есть вариант поехать в поликлинику и сидя в очереди попасть на прием к врачу бесплатно. Но все-таки очередь... При этом мы говорили, что у нас есть страховка частная и я пыталась изъяснится сможем ли мы вернуть деньги наши, если заплатим сейчас за услуги доктора. Вопрос остался неизвестным. Пока мы думали, пришел Олег и мы отошли за стеклянную дверь и стояли на выходе. До этого нас уже звали на прием.. Олег звонил Алёне, я с ней чуть поговорила и сказала, что-то многова-то 200 долларов за каждого. Прибегает девушка и говорит, пойдемте  и что-то еще. Мы прошли, она нам сообщила, что нам называли сумму 190 $ за каждого ребенка, но доктор может вам сделать скидку и вы можете оплатить услуги из расчета 90 $ за каждого ребенка. Я уже, честно говоря, ничего не хотела. Думаю, поехать бы домой и дальше своими силами выкарабкиваться. Андрей - нет, давай узнаем, давай подожди и пр. Спросили опять про страховку нашу частную, которую делают все по приезду на 3 месяца, пока не готова государственная страховка. Мы ее спрашиваем опять покрывает ли наша частная страховка их услуги, чтобы мы потом могли вернуть эти деньги. Она сначала: не знаю, не знаю, а потом позвонила сама в нашу страховую контору и долго беседовала, потом выяснялось, что покрывается 100 %. Она даже написала. Платите сейчас 180 $  и вам возвращают 100 %. Мы оплатили нашей кредиткой. Выписали нам чек и дали доки, почему-то в них оказалось по 54 $, потом Андрей попросил, чтобы еще дали док и получилось что нам дали доки на правильную сумму. Доки нужны для страховой компании, для возмещения нам денег. 

Пошли мы к врачу. Взрослый мужчина, совсем взрослый я бы сказала. Сначала девушка, его помощница, которая за нами выбегала и говорила о скидке и о страховке, принимала нас. Спрашивала сначала о Юре, потом о Софие. На что жалуемся. Задавала много вопросов и писала ответы в ноут. Если я не понимала, она показывала. Например, была ли рвота, бе-бе показывает прям руками и тп :-) говорит: пи-пи. ка-как - ок? :))) Другое все более-менее понятно было. Вопросы: когда последний раз сбивали температуру, когда последний раз принимали антибиотики, есть ли на что-нибудь аллергия, как кашлеет, какой кашель, какие сопли, сколько дней температура, когда начались сопли, кашель и тп.. Взвесли Юрика (23.40), потом Софию (13.40). Сама приемная доктора, стеклянная дверь это выход-вход из кабинета, а там вон холл со скамеечками для ожидания. Открытая дверь светло-коричневая - там доктор сидит. Потом он оттуда вышел к нам, а его помощница ушла туда
 Доктор послушал, посмотрел уши специальным прибором, он там вот на стене висит. Сначала София давалась, потом вертанулась, что дала ему в очко (в прямом смысле слова) его же инструментом. Положили ее затем на столик вон там, рядом с компьютером, я ее держала, а он глубоко заглядывал в ушки. Посмотрел горло. Тоже самое сделал с Юркой.
Между собой все там говорили на английском, но я инглишь уже давно не практиковала, пока еще комплекс языка есть. Хотя говорю также как на франсэ на нем - средненько. Итог такой: он мне показывает на грудь - ок, на уши - ок, у Софы на горло - ред. У Юрика все ок. Типа антибиотиков никаких не надо. Опасности нет. (Хотя только вчера ему 39 сбивала и еще до этого 4 дня.. И Софие за ночь 4 раза сбивала). Эти два предложения повторял несколько раз. Температура должна пройти через два - три дня сама. Контролируйте. Сказал только знаю ли я лекарство какое-то от насморка. Я его попросила написать и он мне на него выписал рецепт.  (по  рецептам тоже потом деньги возвращают, часть денег). Сказал, вроде вирус или что-то такое. Но повторял - ноу дэнджероуз и не надо антибиотиков. И всё - гуд бай!
Что ел, что телевизор смотрел - как говорят известные люди в нашем кругу! Сходили или бы не сходили - итог один - ждемс!
Смысл такой, что антибиотиками не пичкают и укрепляй свой иммунитет, борись!

Пришли домой, как нам сказали в клинике, позвонили в страховую компанию. После беседы: они пришлют на домашний адрес формы, их надо заполнить, приложить формы, которые дали в клинике и отправить им. Положительный результат будет достигнут в виде чека нам с суммой  возврата нам.

Позвонила в школу. На месте не было женщины, с которой я общаюсь с сервис де гард, поэтому пообщавшись с той, которая взяла трубку, позвонила секретарю. Та вообще не поняла зачем я звонила. А я хотела предупредить, что мы придем в понедельник и можно ли так сделать. У них же тут справки не принято носить. Заболел - лечись и выходи. Главное, оплачивай всё! 


1 комментарий:

Креветка комментирует...

Моя отважная сестра!!!читая это на одном дыхании,не перестаю удивляться,сколько у тебя терпения!Я желаю вам доброго здравия как можно скорее!!!