понедельник, 15 июля 2013 г.

Week-ends du monde

Монреаль - культурный город. Быть его частью - неописуемое чувство! Каждый день проходят разные мероприятия: спектакли, концерты, фестивали, феерверки и пр. В бесплатных газетах, в метро, на сайтах всегда есть информация подробная.
Вчера была сильная жара, под 40 градусов. Но меня, конечно же, это не остановило в выезде за пределы моего района. Андрей остался учить правила, у него сегодня экзамен. Моя одногруппница сообщила о событиях в парке Жан-Драпо. А именно был праздник Колумбии. Она - колумбийка. На сайте парка я посмотрела, что в парке будут проходить национальный фестиваль Колумбии, фестиваль Доминиканы, фестваль Сальвадоры, фольклорные ритмы Квебека, Турецкая тема тоже была, бразильский фестиваль, также можно было за отдельную плату посетить (все остальное бесплатно!) пикник электроник для любителей электронной музыки, посмотреть представления цирка Cirque Carpe Diem.Можно было попробовать национальную еду этих стран за умеренную цену, купить сувениры, национальную одежду и тп.

В парке есть бассейн большущий, а также можно просто поплескаться в воде в реке (есть в парке еще пляж). Стояла такая классная штуковина как навес, которая выделяла воду, как маленький душ. Еще мне очень нравится, что в любом месте города на улице или в помещении предусмотрены фонтанчики с питьевой водой. Люди тут пьют воду из под крана и все гуд.
Мы встретились с Луз-Марией и ждали бразильский карнавал. На улице было очень-очень душно и жарко. Успели мы посмотреть только небольшой парад бразильцев. Вау, это было супер! Наряды их и энергетика потрясающие! Фотографии на память и ожидание начала представления на сцене.. Но мы не дождались, надо было ехать домой.. Послушали бразильскую музыку, немного потанцевали. Народ, особенно бразильцы-монреальцы были очень зажигательны! Все люди веселились, а я еще вспоминала бразильские сериалы с их музыкой и людьми))) Надеюсь, когда-нибудь съездим в Бразилию, в эту особенную страну, где все люди танцуют!



В нашем ближайшем парке есть маленький бассейн для детишек. Очень классное место в эту жаркую пору. София с Арсюшей, канадцем русского происхождения)))





Наши крошки сегодня утром:

Вид из нашего окна однажды вечером. Слева месяц)))

2 комментария:

Надежда комментирует...

Спасибо Мария за твои очерки и фотографии,как будто с тобой побывали на празднике.Да люди так просто одеты и такие бассейны классные ,я в восторге.

Sawfish комментирует...

Спасибо, мамочка, за комментарии! Всегда приятно твое участие в моих записках!))