четверг, 25 июля 2013 г.

Sainte-Catherine street

В каждом городе есть своя главная улица. в Москве - Тверская, в Киеве - Крещатик, в Нью-Йорке - 5 авеню, в Монреале - Сэн Катрин (Святой Екатерины:))
Будучи в РФ я слышала об этой знаменитой улице шопингового рая, с розовыми висячими фонариками между домами, многочисленными посетителями.

Сэн-Катрин - это даунтаун. 

Здесь располагаются бизнес-центры, бутики, исторические памятники, театры, рестораны, отели, церкви, всемирно-известные учебные заведения, а также


Да прости меня мой Андрэ))
 Есть зеленая линия монреальского метро, которая была построена под этой длиной улицей. Первый раз я побывала в подземном городе с подругой и успела только охнуть масштабам, потому что это несколько этажей несосчитаемого километража разных магазинов, бутиков, ресторанов и пр.с входом в метро. Т.е. Можно пройти несколько станций, сверху по торговой улице или под землей. Скидки тут не пустое слово, поэтому для любителей потратить деньги или/и приобрести что-то нужное, или просто насладится прохладой в жаркое время года, или прогуляться, добро пожаловать!))
Мы встретили две площади с такими вот шахматами и людей играющих в них.
Что-то приглянувшееся мне:
Тут фот имена сперматозоидов, как мне поведал Андрей. (Я так глубоко не вникала в это произведение) И наше чудо с папой


Местные 


Мы еще встретили на пересечении улицу Святого Андрэ..(справа вывеска)
Нам посчастливилось увидеть актеров, спешащих к черному входу:
Сфоткаться
И даже увидеть мини-спектакль


2 комментария:

Надежда комментирует...

Как всегда интересно и познавательно,красивые фотки и вы прелестны,сударыня!

Sawfish комментирует...

Как всегда - спасибо большое!!!