пятница, 12 июля 2013 г.

Каникулы!

В течение трех дней у меня и у других моих коллег :) были экзамены: устный, письменный, на понимание текста. Продолжительность каждого экзамена полтора часа.
Устный у меня проходил ввиде игры, как мы это делали в классе. Учитель прочитала мне сообщение, как будто мне позвонили с поликлиники. Я должна была понять сообщение и перезвонить в поликлинику подтвердить встречу. Потом будто я встречаю учительницу и должна рассказать ей, что произошло. Затем я иду к врачу и объясняю свою проблему и прошу помощи. Доктор узнает, как я провожу дни, так как я жалуюсь на усталость. Я говорю о своих обычных ежедневных делах. После мне нужно позвонить и записаться в спортсекцию. Я соответственно должна в любой предложенной ситуации быстро реагировать, правильно выбирая время глаголов для объяснения ситуации. Сама выдумывала вопросы, с учетом полученных знаний и прошедших тем. Одну ситуацию я сразу не поняла. Надо было сдать кровь (донорство) и задавать на эту тему вопросы. Было весело. Я спрашивала можно ли до этого кушать или пить, можно ли сразу же работать и пр. Я говорила о своих обязанностях на последнем месте работы. Нужно было дать характеристику человеку, который для меня был важен (их коллег). Я помнила много прилагательных, но сказала все 5 наверное. Потом наступил какой-то ступор. Устный экзамен записывался на диктофон. Об этом нам было известно заранее. Потом эти записи хранятся в специальном месте. Министерствообразования запрашивает сколько-то записей с курсов для проверки.
Письменный экзамен включал в себя написания писем. Девочка знакомая, сдавшая за день до моего экзамена свой, сообщила мне темы. Я подготовилась. Писать надо было короткие сообщения. Большую часть этих писем мы проходили на уроках. Но надо было все вспомнить, все нюансы обязательные при конкретных ситуациях. Сюжеты были следующие:

  • написать объяснительную записку учителю насчет отсутствия на занятиях на следующий день с указанием причины. 
  • написать объявление о поиске работы (какое пишут в газетах тут или на остановках например) с указанием опыта работы, знаний, телефона и пр. (Нужен юрист? тра-та-та.. :)
  • написать объявление о поиске жилья. Ищу такую-то квартиру, ее характеристики, телефон и пр.
  • Написать письмо консьержу в связи с предложенной проблемой. Течет кран в ванной столько-то, я к вам уже обращалась, сделайте плиз и пр.
  • написать письмо учителю с места моего отдыха в моей родной стране и описать как я провожу время, с кем и тд.
  • учитель диктовала текст 2 раза. Надо было сделать заметки. Затем написать письмо другу, так как мне оставил сообщение другой друг с предложением о съемном жилье. А другому другу надо было передать его, так как он как раз искал квартиру.
  • преподаватель диктовала определенный текст. необходимо было сначала сделать заметки тоже после диктовки в два раза. А после написать сам текст.
Письменный экзамен на понимание текста включал в себя 7 текстов и вопросы к ним. 
  • статья о книги, которая будет делать описание некоторого периода жизни писателя.
  • биография иммигранта
  • письмо людей с приглашением на празднование свадьбы.
  • на одной станице шесть объявлений о фестивалях.
  • статья о проведении мероприятия, направленного на уважение велосипедистами красного цвета на светофоре для велосипедистов.
  • и др.
  • Вопросы как всегда каверзные, двоякие. Тексты начинались от легкого к сложному
Я получила наивысшие оценки по первым двух экзаменам, а по последнему не дотянула один уровень. 
Так что можете посмотреть. Первый столбец: устный экзамен. Уровень должен быть не ниже 4. У меня 6. На понимание письменное 4-6, Письменный 4-5. Там же указаны требования к каждому уровню. Например, чтобы иметь 6 уровень устного, надо уметь строить предложения и простые и начинать сложные и т.п.
А сегодня у нас был пикник возле колледжа. Дирекция покупала немного мяса для барбекю. Наш аниматор покупал пиво, профессор тоже принесла еду. Мы приносили каждый немного каких-то блюд, продуктов, кто-то напитки. Все уровни, все группы были на одной площади перед зданием колледжа. Но каждая группа сидела своей компанией. Было немного танцев, конкурсов с подарками.
У этой девочки Марии все тело в тату. Она из Румынии. Приехала в Канаду в тот же день, что и мы.
 Это моя любимая коллега. Очень душевная, заботливая девушка Луз-Мария

 Наш препод написала Вон Ваканс. И мы дописали каждый на своем языке поздравления.
Этим составом мы начали дружить. Мои колумбийки))
 На этой фото слева женщина - наш будущий учитель на третем уровне. Рядом с ней наш аниматор, бывший уже..
 Кто-то принес сосиски плюс к мясу. Достает их Мария)
 Наш опустевший столик
 Некоторые из нашей группы.
 Оживленные беседы.
 Барбекюшницы на земле. Уже началось вручение дипломов выпускникам третьего уровня
 Учителя вручают и делают фото. Слева девушка в синем - директор франсизасьон
 Две девочки из Бразилии и Ахмед из Турции.
 Конкурсы. Все участвующие получили термокружки с символикой сежепа (колледж по местномму)
 В процессе конкурса лента опускалась все ниже, а пройти нужно было самым спортивным и умелым. Слева директор. Справа аниматор на третьем уровне, очень активная девушка.
Надо было перышко передать с помощью трубочки соседу. Игра в две команды.





3 комментария:

Надежда комментирует...

Такие сложные экзамены.но освоив учение думаю все очень практично для жизненных ситуаций в Канаде.А какой замечательный праздник,где даже учителя приносят с собой еду,у нас обычно только уносят .....

Sawfish комментирует...

развеселила меня)))

Надежда комментирует...

Жаль что здесь нет смайликов,выразить свои эмоции