воскресенье, 28 июля 2013 г.

Юрик


Юрчано прошел курс начальный по плаванию. Получил вот такую книжечку. Сегодня начал следующий курс. Я учительнице говорю: "Он не очень хорошо понимает по-французски", а она мне: "По-английски тогда?" Мне стало смешно. Тут в основном все знают два языка, меньшинство либо английский, либо французский один.
Сегодня Юрка ездил на рыбалку с рыбаками. Море впечатлений, делал фотки сам на мой старый телефон, уже ставший его собственным. На угря сказал - змей))
Лагерь закончился, поэтому месяц у нас отдыха перед учебой. В день возвращения из лагеря домой в метро. Их разукрашевали, это все что осталось к концу дня, и результат конфетки

А сегодня уже он у меня спросил, когда мы пойдем в лагерь. Очень расстроился, получив ответ, что уже не в этом году, хотя, когда ходил, особого восторга я не чувствовала. Иногда радовался, когда ходили в кино, на батуты, в бассейн и пр. 

2 комментария:

Надежда комментирует...

Поздравляем Юрия с начальным курсом по плаванию!Теперь и Софию научит плавать!

Sawfish комментирует...

Merci