понедельник, 29 июля 2013 г.

Теоретический экзамен для получения водительских прав Квебека

В каждой провинции действуют свои права, требования к сдачи экзаменов. Если ты находишься временно на территории другой провинции, пользоваться правами другой можно. Если ты переехал на постоянное место, надо получить местные. Эта информация стала мне известна благодаря опыту одного знакомого.
Экзамен по теории состоит из трех частей: 1 правила дорожного движения; 2 знаки дорожного движения; 3 правила поведения на дороге. Это если обобщить. На деле каждая часть очень обширная. И надо читать книги по правилам дорожного движения и по знакам. Я еще проходила онлайн тесты в интернете. 
Про желтый свет мне в первый раз попалось три вопроса в разных частях: мигающий, просто желтый, если ты не доехал до перекрестка и др.
Но по сравнению с реальным экзаменом, он очень и очень легкий.
Я сдала экзамен сегодня со второго раза.
Если ты не сдал теорию в Квебеке, тебе дается месяц на то, чтобы
выучить и пересдать. В другой провинции знаю, если не сдал, можешь без ограничений передавать хоть в тот же день, по сколько хочешь раз, только оплачивай.
Первый раз я не прошла первую часть. Она считается самая легкая-правила дорожного движения. После, осознав свои ошибки, понимаю, что могла бы некоторые не сделать. Остальные две я прошла. На определенное количество вопросов допускается сделать конкретное количество ошибок. На первую часть, которая состоит из 16 вопросов, можно ошибиться 5 раз. В третьей части 32 вроде вопроса и 9 возможных ошибок. Вопросы на первый взгляд были сложные для меня и даже абсурдные. Потом, когда читаешь несколько раз книги со всеми тонкостями перевода, на которые не всегда хватает времени и терпения, все становится на свои места. Подруга дала недавно русскую версию некоторых вопросов и одну из книг в русском варианте.

И тп..(извиняюсь за качество фото, делала для повторения некоторых фактов)
Так как тест я проходила на французском языке (можно было пользоваться бумажным словарем), правила стали более понятны с помощью прочтения на родном языке. Но на французском я тоже не переставала читать. 
Итог - ура! Я очень рада! 
Перед экзаменом нужно произвести оплату
Пройти тест на зрение. Смотришь в аппарат и отвечаешь на вопросы где находится знак (слева, справа, по центру и тд)

4 комментария:

Надежда комментирует...

Поздравляем Мари,как всегда рады твоим достижения.

Sawfish комментирует...

Спасибо, моя дорогая!

Егор комментирует...

Добрый день. Можно ли у вас попросить материалы на русском языке, касающиеся подготовки к сдаче на права в Квебеке? (ravs СОБАКА mail.ru) Буду вам очень признателен.

Анонимный комментирует...

Можно попросить на русском языке ресырсы для здачи экзамена? bondarevikiril@gmail.com