вторник, 16 июля 2013 г.

Случай в банке

Стала я участником следующего индицента.
Получила я чек с моей стипендией и возрастом оплаты за садик. Пошла в банк положить деньги на счет. Можно это сделать и с помощью банкомата, но я ни разу не делала это через аппарат. Итак, я дала чек, ответила на вопрос о зачислении этих денег мне на счет и попросила мне дать мелочь (нужна была для стирки, где принимают только монеты по 1 $ и 0,25$. Девушка мне дала монеты и квитанцию-чек. Я позже посмотрела, что она с меня списала 120$ за получение наличных (40$ я взяла бумажками, остальное мелочью на будущие с тюрки, чтобы не искать монеты, так как мы не пользуемся надичными). Меня удивило почему сумма на счете оказалась не выше моих ожиданий. 
Чуть позже я поинтересовалась у подруги, почему я не вижу деньги на счету, в только минус 120. Она предположила, что они могли заморозить чек на 7 дней, хотя не имеют права это делать в отношении государственных выплат. 
Прождав больше неделе, я под покровительством своего ангелочка по имени Алена посетила банк. Первая реакция была - распечатки чека, что я получила наличными сумму указанную в привнесенном мной чеке и 120$.
 Я была в большом пребольшом шоке мягко говоря...
После наших объяснений, женщина проверила другую систему. Сказала, позвонить завтра, так как менеджера не была на месте. Алена сказала, что я не брала эти деньги. А ей ответили: "я вам верю!"
Я впала в печаль))) 
Смысл такой. Чек я не сохранила, который мне дали. У них правила такие: если приносят чек и хотят взять наличку по нему, это нигде в системе не отражается. А как мне пояснила моя подруга, в других банках вообще нельзя проверить выплаты.. Первая мысль была - камеры! Алена сказала, что записи храниться и можно это проверить, что мне не отсчитывали крупные купюры. 
Слава Богу до этого дело не дошло...
После разговора с сотрудницей банка, у меня было ощущение, что девушка, которая меня обслуживала в тот день допускала какие-то действия со своей стороны. 
Настал день Икс. При подходе в банк я немного нервничала. Моя Подруга, она же бесценная моя советчица и верный помощник в моей жизни, позвонила мне и сообщила, что деньги мне уже перечислили!!! Уррраааа!!! Она мне порекомендовала все-таки зайти в банк, узнать причину этого события с моими пропавшими деньгами. Как раз сегодня работала девушка (7лет назад приехавшая сюда по ее же словам) и совершенно не владеющая ситуацией! Она не понимала, что произошло. Я заметила вчерашнюю женщину. Та мне быстро распечатала документ со словами о наличии моих денег на счету. Девушка интересовалась в чем дело. Та ей что-то ответила быстро. На мой вопрос о возможных причинах этого неприятного происшествия уведомила об ошибке сотрудника.
На выходе я встретила администратора русскоговорящую женщину. Она сказала, что деньги она провела, как выплату наличными (потом скорее всего забыла их положить мне на счет и аннулировать эту сумму. Прим. Подруги) и банк был в плюсе в тот день, но без установления источника. Они ждали, что кто-то обратиться)))
Такая вот неприятная ситуация...

2 комментария:

Надежда комментирует...

Век живи.век учись.........,но всегда будь на чеку !Да хорошо.что хорошо кончается.....

Sawfish комментирует...

да, это точно..
вроде бы банк, все должно быть четко, но самой тоже надо не плошать..