понедельник, 24 июня 2013 г.

День Рождения Крестника

Сегодня моему крестнику исполнилось 6 лет!

Прими от крестной мамы поздравленья – 
Сегодня день рожденья у тебя!
Тебе скажу, мой крестник, без сомненья – 
Ты очень много значишь для меня.
И я желаю искренне удачи,
Успехах в начинаниях, делах,
Чтоб становился с каждым днем богаче,
Чтоб начал день с улыбкой на устах!


Максимка с Твоим новым годом! Будь здоров, мой дорогой мальчик! Учись хорошо и слушайся родителей! Ну и меня не забывай :)


Поздравляем Вас, родители Максика:
Фоты были сделаны накануне нашего отъезда

Бабушкам-дедушкам Максика тоже привет!

Помню, как Максимка не было еще и месяца и моя подруга меня позвала к себе. И я держала это крошечное создание с чувством страха, что я могу ему навредить. Ирчик, спасибо тебе за этот момент, который я помню всегда. Максим был такой малюсенький. И он был первым ребенком в моей жизни, которого я держала таким малышом на руках.. Очень люблю нашего крошку! А когда Максу исполнилось три месяца, я уже держала другого малюсенького человечка в своих объятиях)) И помню, как ты ехала в скорой и мы с тобой разговаривали по телефону. Я очень волновалась за тебе, подружка.. А потом ты мне позвонила в четыре часа или в шесть часов, и сказала, что вот недавно родила! Я была так счастлива, так рада!
Будьте здоровы, мое любимое семейство Шир..-Мух..-х-х! Ну, вы меня поняли! ))
С праздничком!

1 комментарий:

Надежда комментирует...

Поздравляю Максима и всех родных с Днем рождения! Будьте здоровы и счастливы!