воскресенье, 2 июня 2013 г.

инцидент в школьном автобусе

На днях опять у нас был инцидент в школьном автобусе с участием русского мальчика одиннадцати лет. После этого я немедленно приняла решение ехать на следующий день в коммисьон сколэр, организация вышестоящая над школами. Повод был не один, я уже давно планировала съездить туда с целью записаться поменять школу. В школу, где учиться сейчас сын, на мой взгляд, ехать очень долго и район старый, бедный.
Поговорила с женщиной, выразила свое намерение сменить школу и на что получила ответ о том, что это будет решаться летом и если будут места в других школах, то возможно. Потом я узнала, как себя нужно вести, если происходят неприятные ситуации среди учеников. Мне посоветовали обратиться к директору школу. И тут же сотрудница коммисьон сколэр позвонила в школу, где учится Юра и пообщавшись с секретарем, продолжила беседу с директором, а потом передала мне трубку. Я сначала хотела договорится о встрече, но директор по телефону разузнала мою ситуацию. Подытоживая, директор выразила свое уверение в безопасности ребенка, а сотрудница коммисьона написала документ о моем желании сменить школу на другую с указанием названия школы. Женщина оставила мне свою визитку и сказала позвонить ей в начале июля.
Школ в нашем районе несколько. Ближайшая, как мне кажется, была мной посещена некоторое время назад. Специализация школы в сфере физической культуры, изобразительного искусства, драмы и английском (http://judithjasmin.wordpress.com/) Школа находится минутах в 10-15 примерно пешим шагом от нашего дома. Но секретарь школы сказала мне, что это расстояние и полагается школьный автобус.
Сейчас мы встаем в 6ч. утра, и в 6.50 у Юры автобус. Занятия начинаются в 8.30.
В ближайшей школе занятия начинаются в 8.40 и соответственно ехать ближе и вставать ребенку не надо так рано, чтобы не чувствовать сонливость в течение уроков.

Комментариев нет: