понедельник, 10 июня 2013 г.

Ролики за шарики

Вчера купили Юрцу ролики и он очень быстро учиться, ему нравится. Вчера практиковали в квартире, сегодня в парке
А еще поехали сегодня туда не знаю куда)))
Сейчас в Монреале проходит формула-1. При заездах в нашем районе слышен звук виуууууу.
Мужчина с моих курсов был, как он сказал, на выставке гоночных автомобилей и каждый день там новый гонщик дает автограф. Мне понравилась идея с машинами. Он мне объяснил где это. Сегодня мы с малышней направились туда (у моего дорогого сегодня продолжался сериал - ловись рыбка большая и маленькая (Кстати, словил три сазана, один уже мы успели слопать- вкуснятина!)))) встретила по дороге нескольких мужчин с Феррари значком и пр, решила что ищем в нужном направлении. Увидела на здании под названием Отель флажки формулы и поспешили туда, где общество блестало))) секретарь нас проинформировала, что мы не на том балу, куда спешили. Дала мне координаты (зашла на свой фэйсбук, узнала где нужное нам действо, затем зашла с компа и рассчитала маршрут для нас) куда нам надо, потом две распечатки, как туда добраться. Я уже подустала, но еще не сдалась. Доехали но метро в нужном направлении, но узнав, что автобус до требуемой точки ходит по расписанию раз в 20 мин, и следующий как раз должен быть через 20, поняла окончательно, что наш день только в солнечной погоде! И на том спасибо. 
В метро очень много людей с ног до головы в краске. Тоже какое-то мероприятие было.
И на улице в ожидании автобуса к дому..
Эти люди тоже все в краски мал да велик. выходят из метро. Мы все еще на остановке стоим.
Вот такого типчика в метро встретили. Нос проколот как у быка, торчат два острых пера брррр. Другие особенности тату и прочие всевозможные проколтости, как у большинства таких чудаков и чувих.
А это наши моськи в ожидании состава.

2 комментария:

Надежда комментирует...

Вы учитесь ориентироваться на местности...ВЕСЕЛО проводят жители Монреаля время!

Sawfish комментирует...

:-)