вторник, 18 июня 2013 г.

Запись ребенка в летний лагерь

После долгих метаний в отношении детского лагеря, был выбран лагерь возле юриной школы. Цена чуть ниже средней и возможность провести лето сыну со знакомыми людьми. Минимальная цена лагеря в неделю чуть больше ста долларов (115-125-140$). Плюс сервиз де гард - присмотр за детьми с утра и вечером. Например, с 6 до 9.30 и с 15.30 до 18.00. Если родители работают или учатся, то необходимо платить и за этот сервиз отдельно. Плюс еду нужно давать из дома на весь день.
Записывалась я по интернету, оплачивала тоже. Сегодня ездила на собрание. Лагерь находиться в одном здании с пожарной станцией, но считается другой улицей, и через дорогу от юриной школы. Я не могла понять как попасть в лагерь и спросила у проходившего пожарника-высокого, молодого красавчика.
Хочу отступить от темы ..
Я не особый ценитель мужской красоты. люди, в любой стране, конечно, бывают красивые и не очень, ухоженные и наоборот. Но люди тут настолько разные и сложно не заметить явную красоту. Она притягивает! Красота сочетаемая с интеллектом. Это видно. Так как нет пафоса, напыщенности. Только простота и проявление внутренней и внешней индивидуальности. 
Так вот. Этот пожарник посмотрел на разыскиваемый адрес, позвал меня. Двери тут всегда открыты и всегда видно стоящие машины. Взял рацию в машине и позвал меня. Мы зашли внутрь. Все близко и быстро было. Он спросил у кого-то про мой адрес. А я про себя так и кричала: "ааааа, я внутри пожарной станции!!!" Фото на память уж не стала делать, глядишь не в последний раз бываю. А вообще я как будто попала в квартиру холостяка, у которого были друзья хозяйственные и тоже одинокие. все красивые, умелые. Внутри было так интересно для меня: фото и др, на большой площади все так уютно обустроено (кто-то мыл посуду, кто-то что-то еще. Пожарник мне объяснил мой путь и я  зашла в здание с другой стороны. 
Оказывается собрание началось раньше, а не в то время, как было указано в интернете. Собралось много людей, в том числе с детьми.
А до этого сегодня мы сделали с Юрой фото. Хочу рассказать, что тут есть учреждение называемой Фармапри, в котором можно купить и лекарства без рецептов и по рецепту в специальном отделе, а также купить бытовые вещи, продукты, косметику, здесь же располагается Почта Канады и можно сделать фотографии на документы. О последнем нас рассказали на курсах. Очень удобно. В магазине работает русскоговорящая девушка. Она быстренько вынесла гигантский аппарат, но по форме, как обычный цифровик, но раз в 50 больше. Сфотала и через 2 минуты отдала. Тут обязаны ателье указывать свои данные на фото. 
Опять отвлеклась, пардон :)
На собрании смысл понимала, но по большей части - словарный мой запас далек от нужного. Аниматоры и сотрудники сервиз де града - молодые люди, в том числе я узнала нескольких, кто работает в юриной школе. И меня это порадовало. Юра будет кого-то знать и его тоже. Но я надеюсь, что дети тоже будут с нашей школы и сын будет чувствовать себя хорошо. Иногда мы встреваем кого-то из его школы в магазине или в метро. Интересная реакция всех участников таких случайных встреч. После собрания я подошла к ведущей и завала вопросы на "своем Франсе", но главное: получить нужную информацию неважно каким способом. Это мне удается отлично. Много есть тонкостей местных, которые нам непривычны. Надо ложить холодную такую типа бутылочки в коробку с едой (позже узнаю как она точно называется эта ледница-холодильница). Приходить только в кроссовках и ни в чем другом. Девочка. Запрещается платья и юбки, так как это неудобно. Плавки, как мы привыкли тут никто не носит - боксеры или в большинстве шорты специальные. И многое другое.

2 комментария:

Надежда комментирует...

А лагерь то дорогущий,учитывая что он без питания,у нас такого в СНГ нет.Но вот практичность в одежде и удобства-здорово! Все у них идет с детства..вот она простота.Ну а твоей доверчивости-другая тема!

Sawfish комментирует...

Лагерь совсем недорогой, это так кажется. Надо учитывать уровень доходов населения :) и к тому же в начале следующего года, можно подавать декларацию с просьбой вернуть часть потраченных денег и государство это делает в зависимости от дохода семьи. И есть лагеря дороже и там такие удачные условия: разные походы, мероприятия, оборудование и пр. Оно того стоит!...