четверг, 13 июня 2013 г.

Моя презентация на курсах

Я выступала на тему кухни Квебека. Волновалась. Сказала не все что хотела и как показало мое видео, которое я попросила сделать девочку, я говорю неграмотно. Можно было бы лучше, продуманней. Несколько раз повторила за все выступление одинаковые глаголы и другие слова, которые я могла заменить на синонимы. Речь заранее не готовила, так и получилось, что помнила после прочтенного и найденного материала, то и говорила своими словами. Времени уделила мало презентации, но зато выяснила некоторые тонкости местной кухни. Заинтересовала преподавателя своей работой. Подошла к учителю, уточнить, достоверная ли история про символ кулинарии (Путин-ударение на последний слог:))) а она потом нашла меня в компьютерном зале вчера, поговорила немного на мою тему. Кухня - явно тема, к которой моя преподша неравнодушна. Она мне рассказала, что сегодня ее мама как раз будет готовить это, а вот то она всегда заказызвает, где бы она ни была. Этим утром я обнаружила на своем столе журнал по кулинарии с закладками. Учительница оставила для меня. Потом она мне рассказала и показала, что она готовила (сыр бри, сверху орехи, изюм или чернослив, что-то такое, и в духовку. шикарный вид! делать  особо нечего, вкусно, конечно. ну так сыр-то сам по себе обалденный и не из недорогих). Потом всему классу еще к концу урока рассказала про одного шеф-повара, который издает журнал и ведет свою передачу, дает рецепты в инете. 
Возвращаясь к самокритике: произношение мое далеко-далеко от желаемого мной. Я была очень удивленна. Я была о себе лучшего мнения))) всегда чудно слышать себя или видеть, тем более с непривычки.
 Недавно был информационный урок на тему здоровья. Проводила лекцию румынка, которая говорит по-русски и которая тут уже 7 лет, из которых 4 года работает. Произношение у нее было, как у немцев. Слушать неприятно было. ффф. учиться, учиться, еще раз учиться.
Вспомнила передачу про Костю Дзю. Он пересматривал бои своих противников, прежде чем с встретится с соперником, наблюдал за тактикой, методами и разрабатывал свою, с учетом выявленных нюансов. Кстати, в моем случае очень тоже полезно, как, наверное, для многих. Себя, свое поведение не видешь со стороны. А после видео с собственным участием понимаешь свои ошибки и направление в котором надо работать еще усиленней для достижения нужного результата. Важны все детали и обо всем нужно думать одновременно, когда выступаешь, в том числе. Хотя я всегда стараюсь себя контролировать, но все-таки нужно быть внимательнее.. Мимика, жесты, осанка, речь, построение грамотного предложения, выражение мысли в красивой форме, достойная реакция на неожиданные вопросы и многое другое. Хороший был урок для меня и очередной толчок или пинок )) для моего дальнейшего развития. 
Как всегда я выхожу с фонариками...(( программы нет для коррекции, так что извиняйте)







4 комментария:

Надежда комментирует...

Где же видео?Самокритика...Уф!Что за очки?А спортсмены всегда рассматривают и разбирают технику,впрочем наверное и артисты и ораторы для исправления ошибок и прочего...Поздравляем с первой презентацией в группе!Будем ждать новых рецептов!

Shrimp комментирует...

Единое складывается из малого!ты уже сделала один шаг к победе над собой!я горжусь тобой и благодарю тебя за подробные отчеты-чувствую,что ты всегда рядом.Будь всегда в добром здравии-все получится у тебя,моя секретная звезда!

Sawfish комментирует...

Славный, бодрящий и поддерживающий коммент! Спасибо, дорогая моя!

Sawfish комментирует...

ПостесняласЯ!
Приезжайте, будем готовить местную кухню вместе!