четверг, 16 мая 2013 г.

SAAQ Henri-Bourassa

SAAQ - это организация, которая принимает экзамены по получению прав, выдает их, обменивет и пр. (http://saaqhenribourassa.com/). Подобие нашего ГИБДД.



Записались мы на ранде-ву за месяц до встречи, раньше не было свободных дней у них. Пришли мы с Андреем. Подождали и пошли в очередь за но номерком, где сверяют вашу фамилию и дату встречи, после дают номерок и переходом в следующий зал ожидания.

Людей очень много, как и работников. Очередь проходит очень быстро. По разным вопросам своя очередь.
Андрей быстро закончил, а у меня возникли некоторые сложности, то есть расхождение в фамилии на пр-карточке и других доках указаны одни (как в моем паспорте), а в карточке Малади (по медицине карта) указана моя девичья фамилия. А никакого документа у меня с собой не было, указывающий что обе фамилии мои))) я взяла исключительно те документы, которые мне продиктовали по телефону.
 Вот и пришлось дополнительно ехать, чтобы открывать досье. Но в тот же мой первый визит, меня сфотографировали на временные права или на карточку идентификациионную для допуска к экзаменам. Экзамен можно сдать в тот же день, а можно записаться на любую желаемую дату.
После я столкнулась с проблемой в метро. Спустившись, поезда не ездили и звучало объявление о неисправности на линии. В вагонах отключили свет и все были в ожидании следующего объявления, которое дублировалось на экранах. Через десять минут сказали, что поезд возможно поедит в 11.45, потом в 11.55. а следующая информация была о 12.30. Все встали и повыходили из метро. А в метро не пускали. Я поискала в интернете маршрут, не получилось найти до нужного мне метро. Посмотрела по карте, которая есть в метро. Там указан весь город, все улицы и станции метро и маршруты автобусов. Нереально удобно. Вышла. На улице столпилась в этом направлении большущая очередь, которая увеличивалась. Пустили автобус, который ходил по всем станциям метро, как метро. Вернее двигался.Первый автобус наполнился и уехал. Я попала во второй, но прозвучало объявление, что заработало метро.

Записалась я на 18 июня, чтобы успеть подготовится, Андрей на 15 июля, когда мы закончим учебу. Экзамен стоит 10 с чем-то долларов. Через несколько дней должна прийти карточка, чтобы с ней пойти сдавать экзамены. Экзамены будем сдавать на франсе (Можно на англе. можно на русском, т.е. с переводчиком - человеком). Разрешается использовать бумажный словарь русско-французский и наоборот.

Комментариев нет: