воскресенье, 12 мая 2013 г.

Случай на улице

Однажды ждала я Юрика на остановке после школы. Проходил мимо парень с собакой породой боксер. Собака шла, шла и остановилась. Хозяин тоже. Собака легла. Человек постоял и достал с рюкзака пакетик, а с пакета выдвижную тарелку и налил туда воды. Собака попила. Отдохнула. Потом тот опять налил и держал тарелку. Было так интересно наблюдать за этим. Сложил тарелку и пошел дальше, сказав мне - береги себя))
А еще со мной приключился такой случай, тоже в ожидании сына со школы. Стою на остановке с телефоном. Слышу звуки машины, которая сигналит, и мужчину кричащего что-то мне. Я ему скрестила руки и хочу сказать - нет, ошибка, стоп, и дальше в телефоне. Через какое-то время вижу, что этот мужик поставил машину и движется ко мне. Я ему кричу, вы ошиблись, вы меня путаете с кем-то. Он подходит и начинает со мной говорить. Сказал, что я похожа на его знакомую. Выяснял у меня все обо мне. Допрашивал, как я потом поняла. Он - массажист и работает рядом. Вроде как своя клиника. Гыгы. Давай мне говорить, что у меня сколиоз и тп. Дотрагивается, а я ему - руки, тра-та-та. В общем, дал свою визитку и просил позвонить, пообщаться, покушать вместе или попить кофе или прийти на массаж, сказал расценки. Затем взял листок и приготовился записывать мой телефон и удивлялся, почему я ему не даю свой. Долгая была практика франсе пока я не обнаружила, что автобус Юрика прилично задерживается и начала нервничать. А этот чувак все никак не уходил. Потом я уже начала делать звонки и дозвонившись до знакомого (Андрэ, Алена трубку не брали) увидела долгожданный автобус и таким образом этот человек от меня отстал. Придя после за Софией в сад и поделившись эмоциями с хозяйкой садика, она мне посоветовала сразу грозится звонком в полицию, чтобы мужчина сразу пошел своей дорогой..

Комментариев нет: