воскресенье, 5 мая 2013 г.

Иисус Воскрес!

Иисус Воскрес!
С Пасхой Вас, мои дорогие! поздравляю с этим светлым праздником!
Пасха и Рождество всегда для меня связаны с семейными традициями, к которым приучили нас родители. Воодушевленная маминым примером и своими детьми (наверное, как и любая мама) я делала в пятницу куличи и красила яйца. И постоянно вспоминала маму, которая вечером в пятницу, за неимением другого свободного времени, готовила допоздна, а утром мы с сестрой занимались декорациями. Сестра, конечно, тоже на меня оказала влияние своим влечением к творческому подходу. Вот приучили меня родные...
 Так как краску для яиц я тут не нашла, красила в луке. Большинство товаров в магазине к пасхе продавалось к Каталической пасхе, которая прошла.
Мои куличики




2 комментария:

Надежда комментирует...

Воистину Воскрес!Красивые куличи и украшенные яйца.Ты настоящая хозяйка.Машенька.Вот и Софа у тебя будет учиться.

Sawfish комментирует...

Спасибо, мамочка! У меня есть хороший пример для подражания!