понедельник, 12 ноября 2012 г.

FRIEND

посвящается моей подруге..
С этим человечком я познакомилась на форуме, несколько раз, может даже пару, удавалось поговорить по скайпу, пока мы еще готовились к интервью с офицером. Мы по образованию с ней юристы. Это нас и сблизило. Еще тогда эта замечательная девушка начала мне помогать: давала ссылки, советы и др. Попросила меня написать ей смс после собеседования в посольстве. И радовалась моей победе. Когда они приехали с мужем в Москву, мы увиделись после их успехов на интервью. Встреча была недолгой, но зато познакомились в живую. После переписывались в сети.
Моя подруга, еще тогда я не знала насколько я ее полюблю, всегда выражала мне поддержку, всегда вселяла уверенность в меня, что я могу на нее рассчитывать по приезду в Канаду. А после появления нашей малышки ни на минуту не дала усомнится, что наша лялька и приобретенная в процессе иммиграции семья, не повлияют на помощь мне и уже моей семье в увеличенном виде. Она всегда говорила: "мы вас встретим, остановитесь у нас". И вот сейчас мы уже почти купили билеты и думаем о первых днях в городе наших мечт, рассматриваем вариант аренды жилья у известной Луизы и вспоминаем слова подруги, которую не удобно смущать нашим пребыванием в ее жилище.... и моя Алёнушка пишет мне. Да простит меня, моя подруга за общедоступность ее искренних слов ко мне, но я горжусь таким отношением, для меня очень ценно такое душевное, дружеское, всегда теплое и искреннее чувство человечка, моей подруги:
Машунь, я безумно рада!!! Завтра тебе накатаю письмо большое. Но вкратце, конечно, вы можете полностью на нас рассчитывать.
19:15
Привет, мой дружочек (надеюсь, ты не против :-))! Вот вы и на финишной прямой!
19:37
Еще раз мои поздравления! Наконец-то вы дождались. Мы будем очень рады вам помочь в вашем старте тут - насколько мы сможем. Конечно, мы вас встретим - или муж, или вместе. Но в аэропроту вы будете уже в надежных руках)))) Ты мне пришли расписание и номер рейса и тп. вы прилетаете в воскр - это отлично. На первое время приютим вас у себя, если вы не против поютиться в 2-комн квартире все вместе.  
19:39
Постараюсь потом тут вам на месте все рассказать - куда ехать, делать первые документы и на курсы записываться и тп
19:43
у меня есть вопросы к тебе. вы какой-то район по жилью конкретный хотите? на какую сумму вы рассчитываете снимать жилье - максимум? Юра ведь уже по местным меркам в школу должен идти. а Софью ты в садик собираешься сразу отдавать?
19:45
у вас тут еще друзья-знакомые есть?  просто не хочу вам тоже навязывать свое мнение... так что если у вас есть уже планы тут, то ты мне напиши. я все пойму, без проблем :-)
19:48
жду твоего подробного письма с вашими пожеланиями, планами, ожиданиями, вопросами, страхами....
19:48
еще -ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!(Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y)
мы еще початились в скайпе. вот тоже важные цитаты..
[21:14:47]  мы уже с мужем вчера переговорили. так что в тесноте да не в обиде))))
[21:14:57] так что если вы за, можете у нас быть
[21:14:59] Мария: спасибо что ты предложила остановится у вас, но честно, так неудобно вас напрягать
[21:15:04] пока найдете жилье
[21:27:35]  просто я на всякий случай. узнаю в своем доме, может что освобождается. а случай, если район вам понравится
 [21:48:16] да и вообще, поможем, где знаем и что - во всем. мы, конечно, не гении еще пока тут. но поделимся, что знаем сами
 [21:48:44] адрес надо будет на лендинге вам давать
[21:48:53] да и везде тоже потом
[21:48:59] так что наш давайте


Комментариев нет: