понедельник, 12 ноября 2012 г.

о связи прошлого, настоящего и будущего

Бабушки и дедушка уже совсем старенькие. Да и я уже могу хвастаться лишь возрастом своих подрастающих деток. Раньше каждое лето мы ездили на Украину, к родне. А последние два года в связи с изменениями состава нашей семьи, давно не виделись с родственниками. Сначала думала может поедим летом, потом вообще перестала думать и стала склоняться к мысле о поездке после получения виз. Но мама сообщила, что бабушка ей как-то сказала: "больше я Машу не увижу". Меня это зацепило, я бабушке говорила, еще весной, о планируемом нашем визите к ней летом, но увы он не состоялся. Чувства долга и собственных тревог не покидало меня. И после долгих сомнений, раздумий, плюсов-минусов, было принято решение поехать к близким людям, ведь неизвестно сколько Бог уготовил каждому из нас. Ребенок маленький один и второй, но выхода нет. Когда еще? Сейчас мама могла помочь с поездкой, в смысле со-поездкой. И вот мы купили билеты и ура пришли ПОВЛы, о чем я писала ранее тут, и в день приезда на Украину, Андрей сдал наши документы на визы и еще через два дня получил паспорта с визами. Удивительно! И вот я тут, на своей родине и с чувством моих окончательно решенных и утвержденных дел я могу сообщить родным о своем будущем. Я не из любителей хвастаться, поэтому для меня не легко сообщать о каких-то жизненных переменах по собственной инициативе. А еще тяжелее осознавать самой и понимать чувства других людей об отсутствии возможностей дальнейших совместных встреч меня и моих великовозрастных бабушек и дедушки (прежде всего о них печалюсь, ведь тетя еще молода и другие члены нашей большой семьи). Так печально, что люди стареют, так тяжело видеть, как люди страдают от боли, которая не покидает тебя или преуменьшается немного от лекарств, но это уже не болезнь, она не пройдет, как в молодости, это уже старость. И это не радость....

Комментариев нет: