четверг, 1 ноября 2012 г.

ПОВЛ!!!

Сегодня свершилось ЧУДО! По-другому не могу сказать..
Андрей, как всегда, тук-тук по моей маленькой черепушки - когда же ПОВЛ и тп. Если позвоню ему в нетрадиционное для наших разговоров время, он с нетерпением сразу узнает, не звоню ли я ему его обрадовать радостным известием. Но случилось все наоборот. Звонит, мой дорогой, мне в обед, а я ему: "Ты чего звонишь в рабочее время по нерабочему вопросу? ПОВЛ пришел что ли?" А он: "А как ты догадалась?" У меня шок и истерия одновременно. УРА!!!!! Смутные чувства. Радость и желание тоже получить ПОВЛики. Жду вечера, чтобы позвонить Кате, консультанту за новостями. Проверяю судорожно почту - нет новых писем. Стоя на веранде, открывая входную дверь - звонок от странного номера и знакомый голос Кати - дождалась! Обрадовала меня! А я на эмоциях. Все еще отойти не могу. Так долго всё. Но , Слава Богу, что финал близок. Осталось посмотреть на визы в паспортах и начать жизнь в КАНАДЕ!!! е-ху!..

Комментариев нет: