среда, 22 февраля 2012 г.

предварительный выбор

В процессе ожидания сертификата на нашу дочку, который длится вот уже как почти четыре месяца, что не может не волновать...
Я пытаюсь учить язык..
и занимаюсь поиском учреждения для образования в Квебеке.
Т.к. мы вроде бы решили, что дешевле будет остановится в Шербруке, да и наладить авто-жизнь будет проще в городе по-меньше, чем Монреаль, то я остановилась на Шербрукском колледже. Только вот для меня остается загадкой надо ли сдавать эти Химию и Физику или можно их сдать в процессе учебы или они могут быть зачтены мне с моего школьного аттестата (правда ему уже за 10)
Ce qu’il vous faut :
Sciences physiques 436 ou STE 4e ou SE 4e
Chimie 5e ou Chimie 534 fortement conseillée, obligatoire dès l'automne 2013
http://cegepsherbrooke.qc.ca/officiel/index.php/programmes-etudes/programme-techniques/105-soins-infirmiers
в любом случае предметы мне эти пригодятся. И надо бы почитать школьный курс этих предметов. Да и литературу на медицинскую тему на франсе.
Все хочется успеть)

Комментариев нет: