четверг, 6 ноября 2014 г.

Юрин рассказ о семье

Юре задали в школе домашнее задание - написать рассказ о семье в семи предложениях.
Вот как это звучало бы по-русски. Инициатива полностью Юрина. Я не участвовала ни в одном предложении.
1. У меня есть маленькая сестричка, которой три годика.
2. У меня есть мама и папа и у них есть машина Хюндай. (А нет, Юра начал писать у меня есть машина хюндай, а я сказала может это наша общая?))
3. У меня есть крестная мама Анна, которая меня очень любит. (Удивительно, что во всем тексте только Аня с именем и только она сильно любит Юру. Я предлагала написать, что крестная это тетя.. Но Юра писал, что он хотел)
4. Она живет в России.
5. У моего дедушки и моей бабушки есть две машины: Хюндай и Лада. 
6. Я люблю играть со своим дедушкой. 
7. Моя семья - очень красивая (мои предложения были, что я люблю свою семью, я рада, что у меня есть семья)

2 комментария:

Надежда комментирует...

Юра-молодец!Вот правда машины с детства он все же больше любит(ха-ха).Сестричка на первом месте в сочинении.

Sawfish комментирует...

Да, ты верно подметила! Согласна!:)