понедельник, 3 ноября 2014 г.

Оценка диплома

Как, наверное, во всем мире, важно иметь высшее образование. В Канаде оно ценится особенно, так как уровень зарплат намного выше (как наиболее главные фактор).
Образование полученное в других странах не засчитывается и не приравневается к местным дипломам, кроме может быть каких-то исключений. Хотела называть Францию, но нет, девочка-француженка, с которой я училась делала оценку своего диплома. Так вот, многие подают документы в министерство образования, назовем этот орган более нам понятным языком, ждут и получают эквивалент по сравнению с местным образованием. Без диплома об окончании полной школы могут не принять заявление на учебу в определенные учреждения (государственные) 
Раньше можно было записаться по телефону на встречу, взять оригиналы дипломов, они сверяли и забирали копии. Сейчас действуют другие правила. Надо отправить оригиналы дипломов в министерство и ждать ответа.

С нашим менталитетом недоверия ко всему было сделать это нелегко, но я таки отправила свой диплом о полной школе, диплом о высшем образовании. Есть несколько способов оплаты услуги за рассмотрения документов, которая составляет около 100 долларов, может быть 130 (честно, уже подзабыла), Принимаются сертифицированные чеки, которые можно оформить на почте или в своем банке. Это платная услуга - 7$. Есть вариант заполнить заявлние на авторизацию снятия денег с кредитной карточки. Я воспользвалась им. Через примерно две недели я получила мои документы обратно с письмом, что я надо подписать это заявление на снятие денег с кредитки. И замечание, что мы вам возвращаем документы и дело не открыли, чтобы повторно с вас не снимали деньги за их рассмотрение и просьба отправить их заново и с подписью документа. Ответ с оценкой дипломов и мои оригиналы пришли очень быстро, может через пару месяцев. По сравнению с опытом других людей до новшества с отправкой документов по почте это занимало около года. И так, у меня на руках документ, подверждающий наличие у меня высшего образования приравненного к местому диплому по праву! Конечно, для работы в этой сфере мой эквивалент диплома вряд ли пригодится, так как местного эквивалента знаний у меня не имеется. Но если бы я хотела продолжить обучение в этой сфере, диплом бы мне засчитался. А вообще, как дополнительный плюс к резюме, всегда приветствуется.
Министерство подсчитывает часы, предметы и если это все соответствует местным нормативам засчитывают твое образование к местному, если нет, пишут, уровень ниже или сообщают, что необходимо пройти такие-то предметы в таких-то учреждениях,


2 комментария:

Надежда комментирует...

Твои труды Мари не проходят даром. Поздравляю с ДИПЛОМОМ!(Первым местным.Надеюсь .что будем радоваться мы также второму диплому.Удачи!

Sawfish комментирует...

Спасибо.. Хотя какой он местный??? Приравнивается к местному. Чтобы получиться местный надо учиться очень серьезно!