воскресенье, 13 июля 2014 г.

Летние деньки

Все свободное время мы проводим в ближайших парках. В один из вечеров был концерт и кино. Нам надо было вставать на работу, поэтому мы только наблюдали из окна. Здорово, что есть такие мероприятия. Показывали "холодное сердце". Вид из окна
И ближе голубой экран
А сегодня был праздник в поддержку детского хоккея, но мы пришли к закрытию (футбол смотрели). Дети набегались, напрыгались, натанцевались и мама уж нафоткала:)


Вот оно детское счастье-раздолье
На одной фотке один лучше, на другой - другой
Юрик стал чаще позировать 
Редкие моменты перед камерой с папой 
Похожие улыбки
так как Юрка ходит в лагерь там на территории городской, нам дали билет один бесплатный. Но я не знала, что за шумиха была в парке и не брала его. Как потом оказалось, он был действителен в начале праздника. Потом разные мероприятия на батутах, аквамакияж/тату стоили по доллару, но надо было брать билетики. Можно было купить хот-доги или с мясом бутеры(по-русски говоря). В общем, Андрей побежал за денюшкой домой, так как мы всего лишь вышли погулять. Пришли покупать, говорят - закончилась продажа, скоро конец. Андрей мне, иди мол попроси детям на батутах попрыгать. Я отказывалась миллион раз, но потом сдалась и успешно: детям разрешили побеситься чуток (попрыгать, поездить). Работники ( кроме тех, кто занимался приемом денег:)) были беневолями (бесплатно работают, а потом в резюме пишут это как плюс к личному делу, что ты полезен обществу и помогаешь)


Софийка танцевала и кружилась под живую музыку

В другое время.
Мы ездили смотреть салюты, но я зыбыла свой телефон, фоток мало, но на мой взгляд хорошие. С нашими друзьями Валерой и Мэри, которые нас пригласили на салют. В это время соревнуются разные страны, представлЯя каждый вечер новый салют, с разными эффектами, цветами и пр. было неописуемо здорово!!!

Мы
И я
Софийка в разное время
По дороге домой из сада
Фиолетовая моя красотка
В нашем парке


Это мы как-то новый парк обследовали 

Вот еще фотки накопились 😜

Юрик ходит в бассейн, а это уже после:))
Начал занятия по футболу.
Андрей как-то порадовал в один из вечеров вкусняшкой

4 комментария:

Надежда комментирует...

Такие яркие фотки.Все вы отлично смотритесь!Испытала столько радости.повидав вас на фотках,спасибо моя дорогая. Отдыхайте.трудитесь,удачи во всем!

Sawfish комментирует...

Спасибо мамочка!!! 😍

креветка комментирует...

Фантастические фотокарточки.детки взрослеют родители хорошеют.

Sawfish комментирует...

Позитив! 💋