вторник, 1 июля 2014 г.

Первый маникюр и др

Сегодня доча застала меня за женским занятием и не успокоилась пока не добилась накрасить ногтики своим любимым цветом! Никогда не думала, что сделаю это человечку, которому еще и трех нет... Никогда не говори никогда! 
Сегодня Юрка достал масляные краски пока я была занята на кухне, а потом нас всех ожидала всех красочное чудо
Юра был под впечатлением победы Бразилии на очередном матче, что нарисовал поле:)
Начались каникулы, Юрик ходит в лагерь, продолжает уроки по плаванию, начнет уроки по футболу.
В следующем учебном году пойдет сразу во второй класс обычный уже не для изучения языка, так как приобрел достаточные для этого знания. Сын общается свободно и очень коммуникабельный.
У нас официально начинается лето 21 июня. И фонтаны во всех парках заработали. Температура на улице замечательная.


Мы работаем; вот один из вечеров, когда меня встречали с работы.

Дети подросли



Юрка принес с библиотеки книжку и мы начали экспериментировать
Вот приготовили уже по этим рецептам
Картошка с сыром проще говоря. Юрка сам тер картошку:))
Сначала я без энтузиазма восприняла этот рецепт (плюс-минимальные ингредиенты), но когда начали все лопать без остановки, я уже не участвовала в очереди:) очень легко в приготовлении, оригинально, вкусно, понравится даже не фанатам кукурузы:))
Сегодня делали вот шарики
Пармезан дома закончился, воспользовались панировочными сухариками. Хотя с пармезаном, уверенна, было было в тысячу раз вкуснее. Бульона тоже не было, и лучок добавила обжаристый в варящийся рис и тертый сыр (у меня было 4 вида, уже натертого)
Остались вот интересные рецептики
Очень легкие, вкусные и увлекательно делать с детьми

Комментариев нет: