УУчитель меня пригласила встретиться с ней. Общалась я с ней и с психологом, я думаю. Меня спрашивали были ли к Юры проблемы какие-нибудь и тп. Я все рассказывала, как мы живем, какие сложности в общении есть. Учительница рассказала, сто Юра идеально выполняет свою работу, но когда он занимается с другими, он им мешает, отвлекает. Учитель говорит поднимать руку, если есть вопросы, а Юра ее зовет. Казалось бы, фигня вопрос, а они уделяют этому внимание.. Говорят, Юра привлекает к себе внимание, любит внимание)) мне дали советы по моей ситуации, учителю дали рекомендации в отношении Юры, чтобы ситуация улучшалась. Мне очень понравилось общение. В тот же день я начала применять советы в жизнь, поговорила с Юрочкой. Было здорово, что получилось психологу конкретно сформулировать вопросы и дать четкое направление к исправлению ситуации..
А на следующий день у нас было собрание. Как потом я поняла, рядом с некоторыми родителями сидели переводчики, которых предоставляло министерство иммиграции (русский, английский, румынский).
Потом можно было посмотреть работы наших детей.
Это половина класса
2 комментария:
Будем надеяться что связь с учителем и психологом.а также с Юрой будет продуктивной и дальше.А внимание сейчас многие дети хотят .наверное как и многие мужчины и женщины....,как жаль что нет здесь смайликов,я поставила бы улыбочку
Мамуль, здорово, что в нашей школе не просто говорят о не очень хорошем поведении учеников, а пытаются помочь и выясняют причины. Поцелуйчик тебе))
Отправить комментарий