понедельник, 23 сентября 2013 г.

Немного о школе

УУчитель меня пригласила встретиться с ней. Общалась я с ней и с психологом, я думаю. Меня спрашивали были ли к Юры проблемы какие-нибудь и тп. Я все рассказывала, как мы живем, какие сложности в общении есть. Учительница рассказала, сто Юра идеально выполняет свою работу, но когда он занимается с другими, он им мешает, отвлекает. Учитель говорит поднимать руку, если есть вопросы, а Юра ее зовет. Казалось бы, фигня вопрос, а они уделяют этому внимание.. Говорят, Юра привлекает к себе внимание, любит внимание)) мне дали советы по моей ситуации, учителю дали рекомендации в отношении Юры, чтобы ситуация улучшалась. Мне очень понравилось общение. В тот же день я начала применять советы в жизнь, поговорила с Юрочкой. Было здорово, что получилось психологу конкретно сформулировать вопросы и дать четкое направление к исправлению ситуации..
А на следующий день у нас было собрание. Как потом я поняла, рядом с некоторыми родителями сидели переводчики, которых предоставляло министерство иммиграции (русский, английский, румынский).
Нам рассказали о распорядке дня, правилах и тп.
Потом можно было посмотреть работы наших детей. 
Это половина класса
В розовом наша учительница

Соседние классы. Каждый ребенок, думаю, рисовал себя, мне очень понравилось
У нас пока так обозначены личные места (а коридоре для одежды)
Папа одной девочки сказал, что у ее дочери и еще одной девочки конкуренция за внимание Юры)) подобный случай у нас был на площадке, когда Юра переключил свое внимание на другую девочку и начал с ней играть, его подружка пробежала к маме в слезах. А мама ее мне сказала, что она ревнует Юрку. 

2 комментария:

Надежда комментирует...

Будем надеяться что связь с учителем и психологом.а также с Юрой будет продуктивной и дальше.А внимание сейчас многие дети хотят .наверное как и многие мужчины и женщины....,как жаль что нет здесь смайликов,я поставила бы улыбочку

Sawfish комментирует...

Мамуль, здорово, что в нашей школе не просто говорят о не очень хорошем поведении учеников, а пытаются помочь и выясняют причины. Поцелуйчик тебе))