воскресенье, 15 сентября 2013 г.

уроки французского продолжаются...

Группа у нас дружная, веселая, умная. Как-то папа нашей группы (самый старший мужчина) принес гитару и голос самый яркий нашей группы исполнили на бис песни в перерыве
и выступили в начале урока.
    
   

Мне нравятся наши уроки, они проходят всегда по-разному, интересно, захватывающе. Занятия проходят очень быстро. Каждый день изучаем что-то новое. В пятницу у нас было задание выбрать из двух блоков один с вопросами. Нужно было ответить на вопросы картинками и текстом. Например, какая новость вас привлекла, с каким человеком вы хотели бы поговорить, какой человек живет в сложной ситуции, найти новость другой страны, на кого вы похожи и др. Когда большая часть народу нашли картинки из старых журналов (каждый день у метро раздают два вида газет и мы читаем два раза в неделю, как в передаче Прожектор Пэрис Хилтон новости, которые выбирает профессор, разбираем новые слова, обсуждаем тему, отвечаем на вопросы), надо было наклеивать ответы на такие цветные ватманы, как мы их называем)) у нас получилось все предельно по заданию, у других более красочно. Работать надо было в команде с соседом своим))) Вчера выступили всего две пары, но я успела сделать фото на память))

Один парень мне протянул фото с Путиным, а он на фото с протянутой рукой, как бы здороваясь. Типа помог найти человека с которым я хочу встретиться. Я отказалась))) у меня другие интересы..)) а он выбрал какого-то политика, чтобы узнать, почему он так поступил (в какой-то может войне или что, не особо вникала). Мы с Луз-Марией выбрали обоюдно Деми Мур, хотя я бы выбрала сама другого персонажа. Потом Луз все металась и я сказала, чтобы она выбрала Полин Муруа, премьер-министра Квебека, как она очень того хотела.

Комментариев нет: