пятница, 29 марта 2013 г.

Повзрослевшие деточки

София.
Дочка уже второй день остается в садике (русском) на полный день. Первую неделю своего приобщения к саду дочка провела нервно. Домой приходила очень плаксивая и агрессивная, но сейчас, Слава Богу, все хорошо. Как-то днем после сада она никак не укладывалась спать. Я вся изнервничалась и она. Я решила- не хочешь спать- не спи и занялась своими делами. Дала дитятоке кушать. Она поела, приступила к печенью. А Юра мне- мам, София спит, помнишь как в Турции мальчик уснул за столом! Так и Софи за столом заснула. Первый раз такое с ней. Так вот Софунтик в саду говорят не засыпала, ей поставили мультики и она под них вы рубилась, а сегодня ее уложили в другую кроватку, вчера пытались в манеж-кровать и уснула. Ура! Но дома от мамы не отстает, папе даже не доверяет в туалет сходить с ней, хотя с Юрой ходит частенько.
Юрка. Сынок ходит второй день в школу. Все-таки клево тут придумано все. Я сначала думаю-почему на. В школу в первый день позвали посреди недели. А сейчас меня озарило! Чтобы ребенок легче перенес жизненные изменения. Вчера вот на полдня остался в школе, а сегодня до 15.00.  А завтра выходной и до вторника. Юрка сегодня проснулся раньше и говорит, хочу в школу, надо собираться. Помогал мне готовить ему ланч с собой. А вечером до этого, тоже возился с контейнерами и орешки насыпал в контейнер. В школе (все никак не привыкну пока к этому слову-все говорю сад еще) они сегодня рисовали, играли, занимались, слушали музыку, пели песни, учили алфавит и даже спали в классе на специальных ковриках. В списке необходимых вещей для школы, кстати,есть одеяло маленькое и подушечка. Да, когда я привела 'Юрца в школу, мне сказали оставить его с другими детьми, которые играли в спортзале в мячики, прыгали на фитболах, на скакалках спали)) играли, бегали- за ними смотрели несколько взрослых. Потом пришли во постели, они построились и пошли по классам. Когда я вернулась за сыном, мне дали карточку для рюкзака для школьного автобуса. Теперь мы будем добираться до школы на не м, вернее верне Юра сам с другими детьми. Остановк рядом с домом. Правда надо быть там в 6.50, а занятия начинаются в 8.30. Когда я спросила у нашего учителя-как Юра. Он сказал, хорошо и что Юра умный мальчик, мол Даня и Даша и показывает на голову- ан по, мол мало в голове, плохо соображают, а у Юры логика и ум. Он, наверное, и в России, говорит, был умным таким)))

Комментариев нет: