четверг, 7 февраля 2013 г.

Алёна

Во мне очень сильно развито чувство благодарности. Сначала исходя из личного опыта, в последствии - благодаря книге "Секрет". Каждый день я благодарна за то, что у меня есть. Внутри я постоянно испытываю это чувство за какие-то события или просто повседневность. И так сложилось, что не могу сдерживаться в этих словах благодарности людям, которые помогают мне или моей семьей.
Ни разу в жизни, я не говорила себе - СПАСИБО, что у меня есть друзья. Не знаю, почему так, но это правда. А сейчас, осознавая значимость одного человечка в моей жизни, в жизни нашего маленького коллектива под названием "семья" только и думаю, какое счастье иметь друзей. И, наверное, я даже до конца не понимаю слово "друг", потому как, уверенна, за этим стоит нечто большее, чем есть сейчас. И мне очень хочется сделать для своего друга как минимум столько, сколько делается для меня. Надеюсь, у меня предоставится такая возможность!
Так вот.... Решила написать-таки свои эмоции, поскольку у меня их через край)) Алёна - человечек, с которым мы переписывались по интернету по случаю совместных интересов (Квебек, сессия, юриспруденция, поиск офров), с которым виделись всего один раз (я уже, думаю, об этом писала - про нашу связь, но повторится хочется), и продолжили общение не столь частое. И сейчас, как впрочем и раньше - это совершенно точно, я чувствую такую большую поддержку с ее стороны. Я вижу ее действия, не только слова, но и реальные движения, чтобы нам помочь, мне помочь, в начале новой жизни в Квебеке! Сколько всего ты делаешь для нас, Алёнушка!... Я тебе так благодарна, что ни в сказке сказать, ни пером описать.... Очень хочется, чтобы ты знала, как важно всё, что ты делаешь! Хотя, ты очень умный человечек и мудрый, ты, конечно, это знаешь! Но так хочется кричать об этом! Хочется каждый раз тебе сказать - спасибо, спасибо, спасибо! Не для тебя даже, наверное, а скорее для себя, так как не возможно удержать это у себя внутри - чувство радости, гордости, любви, счастья, благодарности. Спасибо, что ты есть! Дай Бог, чтобы ты была здорова и счастлива, как и твои близкие! И я всегда буду помнить всё твое добро по отношению ко мне!!!

Комментариев нет: