вторник, 18 июля 2017 г.

Годовой Спектакль Юрия

А сегодня было еще выступления Юрия в культурном центре на сцене, где выступают настоящие актеры. Юрий пригласил двух своих друзей. В этом же мероприятии участвовала Софиина подруга Анели. Первый раз я смотрела спектакли на иностранном языке. Было очень весело, интересно и я бы сказала захватывающе. Юра играл небольшую роль, Но его друзья были им очень горды и ему об этом сказали потом. А также они высказывали ему свою поддержку в его выборе, что мол продолжив это дело он станет профессиональным актером. Уходя его друг сказал своему папе, который его забирал, что Юрий очень хорошо играл, он будет хранить билеты эти как память и будет ждать следующего спектакля. Я никогда не была свидетелем таких не по-детски умный и трогательных реакций.. горжусь тем, что у детей есть замечательное окружение.






редкие моменты, когда я направляю камеру на себя, чтобы потом вспоминалось еще больше вся  моя безграничная любовь к моим детям

Комментариев нет: