суббота, 28 января 2017 г.

40 лет компании Bollore

В скором времени я напишу, как я нашла работу, а пока поделюсь фотографиями с праздничного вечера по случаю юбилея компании. На мероприятие приехал начальник с Франции и другие коллеги с разных регионов, были также среди сотрудников клиенты компании и партнеры по бизнесу,
Был вкусная еда, спиртные напитки, живая музыка и танцы. Мы также развлекались делая фотки. Мы меняли образ (аксессуары были все доступны) в течении 5 секунд, пока делался следующий кадр,
Слева моя коллега Анни, с которой я непосредственно работаю и мой супервайзер

Еще один коллега Джимми, с его клиентами я работаю
С Джоан мы подружились так как живем в одном городе и летом ездили вместе на работу и домой из-за того, что мост соединяющий наш город с Монреалем был закрыт на ремонт
Это моя экс-коллега Эммануэль



















Один коллега привез с отпуска с Дубая шарик вот сфоткала и как раз хочу показать часть своего рабочего места








Комментариев нет: