понедельник, 4 апреля 2016 г.

1 апреля

Наш прекрасный день начался с шуточками дома.
Я положила детям в тапочки салфетки. Выстроила очередь из игрушек в туалет.



На работе было весело по-взрослому. Один из начальников намазал кремом телефонные трубки. Мне повезло не измазаться, в отличии от моей коллеги.
Когда я пошла мыть стакан, вода полилась на меня как из фонтана. Майк разкрутил кран. Моя напарница начала пить кофе с солью, так как сахар был подменен на соль.
Все решили декорировать офис нашего главного шутника-приклеили трубку от телефона, ручки и тп.


Были и другие приколы в течение дня. На выходе мне сказали, что понедельник выходной)
А дома меня ждал сюрприз. Здесь 1 апреля как-то называют типа ""апрельская рыба"" или что-то в этом духе. Так Юрий в школе веселился по своему. Они рисовали рыбок, писали шутки и приклеивали на спины друзей. Его друзья надули ему шарик и положили ему под кофту. Тот сел на кофту со звуком! Юрик тоже что-то мастерил для друзей. А София наловила красной рыбы.
Вот с такого вот события, мы решили понаслаждаться этим процессом владения рыбками: купили им маленький аквариум и немножко его обустроили.


Да еще Андрейка, как всегда, приготовил прекрасный ужин

2 комментария:

Надежда комментирует...

Забавно и радостно!

Sawfish комментирует...

Спасибо💋