вторник, 1 марта 2016 г.

Мой день Рождение... Для тех кому за 30

Всем спасибо за поздравление и подарки! многие из них еще в процессе выбора, но все равно большое спасибо всем за заботу и внимание!
Вот одно из трогательных моих поздравлений моей подруги, которая далеко.
И еще одно из.. От моей сестры.

Многое было сказано устно и в разных соцсетях. Всех благодарю! Спасибо, что вы есть мои близкие и друзья!
Папа с утра поднял мне настроение подарками в одноклассником с музыкальным сопровождением. Одной из них была песня Игоря Николаева - Поздравляю! 

Детки с утра помогли мне. Юрий полностью сделал Винегрет. чистил и резал. Получилось вкусно)



Во время готовки мы посмотрели ``Весна на заречной улице`` и ``Офицеры``. Какое классное кино было раньше!
 Оригинальный подход моей подруги для написания 31. Из того что было то и ..


завершился мой скромный день рождение просмотром Оскара в близком кругу и заслуженной победой Ди Каприо) практически Академия сделала мне подарок на ДР

Комментариев нет: