суббота, 6 июня 2015 г.

Мой позитив

Мне очень захотелось выразить свои позитивные мысли. В первую очередь, я очень благодарна моим родителям,
которые всегда все для меня делали и делают и просто за то, что они есть! Будьте здоровы и живите долго!!! Я вас благодарю за то, что вы вложили меня те знания, те умения и ту жизненную философию или позицию, с которой я живу! Да, именно знания и умения, в том числе! Раньше я не понимала слов о том, что дети берут все от родителей: учите детей своим примером! Я пытаюсь..пытаюсь..быть хорошим примером для своих детей тоже. В какой-то нужный момент я вспоминаю, как поступал или поступил бы мой папа в каких-то бытовых вопросах, или целеустремленность мамы! Сейчас я точно знаю, что то какая я, это благодаря моим родителям! Спасибо мамочка, что когда-то познакомила меня с фильмом "секрет" Ронды Борн. Книга тоже очень заряжает позитивом!
Все что происходит в жизни, мы действительно притягиваем сами! И я благодарна судьбе, что на моем пути встречаются добрые, хорошие и внимательные люди! Надо быть добрым у друг другу! Думать о хорошем! Хорошее притягивается к хорошему!


2 комментария:

Надежда комментирует...

Мария,ты добрая.красивая,умная дочь.мама и женщина!Пусть во всем тебе везет.пусть близкие и дорогие будут рядом!Секретом поделилась с нами наша любимая Анечка.

Sawfish комментирует...

Спасибо мамочка за добрые слова! Тебе тоже всех благ! Насчет секрета-фильма, я его смотрела по твоей инициативе. Это случилось, когда тебе его советовал посмотреть твой друг/подруга.