воскресенье, 24 августа 2014 г.

Завершение работы

Вот вчера наступил день Х. Я отработала на своей работе последний денечек. Это было с одной стороны замечательное время, проведенное в окружении очень красивых, мудрых, неординарных личностей. С другой стороны, морально иногда сама себя загоняла с учетом той работы, которую я выполняла. Клиенты салона - это публичные люди (люди телевидения:продюсеры, рижессеры, монтажники, журналисты и др, актеры, политики, владельцы собственного бизнеса: ювелирного, нотариального, психологического кабинета и др, главы крупнейших предприятий тут,  доктора,  а также жены миллионеров, их дети и др.) под каждым словом я вспоминаю конкретных людей. Многие профессии некоторых я так и не узнала, так как общалась с близко с теми, некоторые профессии которых вспомнила.
Еще парикмахер, работу которого я обажаю, каждый день задавал клиентам вопрос: выходите ли вы сегодня куда-то вечером? А еще смешно всегда было слушать, когда женщины просили сделать как прошлый раз стрижку и он начинал уточнять детали для себя, а они повторяли опять-как в прошлый раз)) как-то я его спросила: а вы помните, как в прошлый раз? Он отвечал, мол откуда, их столько приходит каждый день! 
Были не всегда идеальный результаты работы профессионалов. В том числе вспоминается одна русская клиентка (русских клиенток было всего две, и были дети-русские, которые были усыновлены из России и тут это все открыто и дети знают об этом сразу) которая делала меллирование и всегда его переделаывала сразу же и всегда уходила недовольной. И у нее был опыт переделывания своего меллирования в Париже за 250 евро,  результату она была очень рада:)) но потом опять сюда в салон и опять разочарование, недовольна и так не то и эдак:))
А вообще ..


Это нереально был интересный опыт в плане общения, знакомства и практики французского. Приятно было получать чаевые :) были единичные случаи немного немилого поведения. Но как сказала моя бывшая руководительница, когда я уходила: не всегда легко работать с публичными людьми, у всех свои капризы. Да, но у меня остались самые приятные чувства! Та женщина, которая мне сделала подарок как-то я здесь писала, она всегда работала на телевидении, а сейчас она - член жюри на фестивале мирового кино, который проходит в Монреале. Я знаю о ней много личного:) Она мне очень симпотична, очень милая женщина! Столько личностей вспоминается, все такие улыбчивые, милые, дружелюбные, кто-то кто узнавал, что я ухожу желали мне столько приятных слов, обнимали и целовали меня. Одна женщина дала мне 10$, сказала на сувенирчик мне от нее, ей лет около 80, тоже с ней всегда болтала. Клиенты: которые приходили раз в неделю только на укладку (их очень-очень много) или те кто раз в месяц на стрижку, покраску, меллирование. Люди в возрасте были и которым я бы никогда не дала бы их года. Настолько ухоженные, большинство с подтяжкой лица. Раньше я отрицательно к этому относилась, сейчас поменяла мнение))
вот мои коллеги, за исключением двоих которые в отпуске) подарили мне открытку и сказали много нежных слов. Так приятно!
И я в пред последний денек, 

что-то не сообразила сфоткаться со всеми перед уходом, но меня приглашали у ним заходить, как-то надо будет это осуществить. :))

6 комментариев:

Vikimoments комментирует...

Если не секрет, почему уходитеиз салона? Нашли новую работу?или учеба?

Sawfish комментирует...

не секрет. иду учиться.

Vikimoments комментирует...

Успехов вам!

Sawfish комментирует...

Спасибо! Вы чем занимаетесь?

Vikimoments комментирует...

ПОка "подтягиваю" французский.

Sawfish комментирует...

Очень важное занятие!!! Удачи! Все получится!