среда, 19 февраля 2014 г.

Февральские дни

Столько событий в феврале: юбилей родителей,
 Поздравляю вас и долгие годы вам в здоровье, любви и счастье
дни рождения наши зимние и рождение доченьки моей подруги! Всем здоровья!!!
Обычные дни наши выглядят вот так..
Юра общается со своим другом: то он к нему, то он к нам. Фотка в лифте 

Юрку перевели в аккей 2, уровень выше. пока нагрузку ему дают, как новенькому..практически никакую. (Потом все изменилось) Учительница наша предыдущая сказала мне, что должны его перевести с сентября во второй обычный класс.
В школе делают они постоянно какие-то подделки, аппликации. Вот ко дню святого Валентина и не только
Дома Юрка тоже не теряет время
Написал учительнице сам, что я собираюсь хорошо учиться:)
Юра получал валентинки от своих друзей,

дарил им свои. 
Юрка дома продолжает творить 
Зомби шоу
Я тоже развлекаю себя и других
София тоже получала валентинки в саду на 14 февраля, что для меня было очень неожиданно.
В садике с Виолеттой в какой-то день
Дочка рисовать начала и только в одном жанре
Утром едим когда на санках, когда на автобусе в садик
Вечером в таком же режиме
Вот Юра нарисовал свое видение, когда они это делают с папой. Идут на автобус 

Юрка в школе много гуляет на улице, несколько раз в день, катают друг друга на санках(школьных). София тоже веселится в саду на улице
В завершении домашие фоты
Это не София кушает блин, который ей не разрешили 


Из фото сессии, которую ставила в одноклассниках

И я на работе
Уставшая я
Примерка очков к зимнему выходу 
И на улице снежным солнечным днем






2 комментария:

Надежда комментирует...

Спасибо за поздравления! А на фотке в лифте Софа такая смешная..Вот такая Софа!

Sawfish комментирует...

Спасибо 💋