воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Окончание курсов франсизасьон

Вот и прошли очередные 11 недель интенсивного курса французского. За это время я узнала много грамматики, еще больше подружилась со ребятами с прошлой сессии и приобрела новых друзей. Группа у нас очень дружная оказалась. Никому не хотелось заканчивать курс и расставаться, в том числе преподаватели сказали, что будут скучать по нам. 
Экзамены были следующие. Устный состоял из двух частей. Первая - дебаты. Надо было в паре с одногруппником (тема и собеседник выбирался случайной жеребьевкой) уметь защитить предоставленную позицию: за или против. Темы были следующие: удары ребенка по попе (есть специальный термин для этого действия), усыновление гомосексуальными парами детей, реклама, использование мобильного детьми в школе, в классе французского, эстетическая хирургия, эвтаназия, школьная форма. За день-два до этого, каждый готовил аргументы за и против. Потом в классе. Аниматорша формулировала в общем и писала на доске, с учетом наших всех общих мыслей. Мы писали сочинение на тему рекламы и читали тест насчет ударов ребенка по попе и обсуждали эту тему. На экзамене нас записывает на диктофон. Следующая часть устного экзамена была один на один с учителей и состояла из вопросов на тему оьязанностей по работе, планов на будущее, рассказать о событии каком-то. Меня просили рассказать о какой-то выходе с группой в город, описать весь день. И еще нужно было про слушать сообщение аудио и рассказать о чем оно было с использованием косвенной речи (перевела сейчас на русский язык в певодчике, не помнила как сказать на русском, ух..). Мужчина говорил о статистике по путешествиям кебекуа. Цифры, регионы, что они предпочитаю путешествие в своей стране, так как это бюджетней, чем ехать в страну своего происхождения.
Письменный экзамен был на понимание текстов. Может 6 текстов примерно с вопросами и вариантами ответов. 
Письменный следующий состоял из 5 заданий где-то. По всем смысл был в составлении писем но по предложеному сюжету и с определенными требованиями. Например. Ваш ребенок поранился. Вас надо ехать в госпиталь, но вы ждете мебель. Попросить соседку встретить мебель. 1. Рассказать что произошло с ребенком, описать несчастный случай и тп. Попросить помочь 2. Уехать что она должна делать и когда. 3. Описать получаемую мебель. 4. Отблагодать, выразить чувства. Второй был текст - рекомендация парикмахеру или доктору или др своему другу, с указанием качеств, плохих и хороших сторон. И др. Также текст был тоже о несчастном случае. Вы заняли машину у друга, но испортили ее. Вернули ее с запиской. Надо было рассказать о том как хорошо вы провели время за городом, потом об инциденте. Прошение, предложение вариантов решения проблемы и др условия для выполнения задания. 
На вечеринку посвященной нашему выпуску каждый принес что-то при готовленное дома. Кто-то сделал что-то национальное. Было интересно. Мы танцевали, пели, пили пиво, болтали и было жалко, что пришла пора расставаться. Но все общаемся в фэйсбуке и следим за новостями друг друга. 
Фотки в альбоме. Чуток вот. С моими любимыми колумбийками. Танцевали под шакиру. Хорошо, я за несколько лет до этого подготовилась к этому дню, наслушалась ее)) девчонки почти все танцевали Латинские зажигательные танцы, очень энергично и красиво.
  
Наша учительница станцевала импровизационный танец с начальницей по персоналу сежепа, которая некоторое время назад была чемпионкой Канады по сальсе вроде ( или самбо ...:):) потом получила травму бедра и вот так)

2 комментария:

Надежда комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ с завершением ЭТИХ КУРСОВ!ЖЕЛАЮ УДАЧИ И УСПЕХА ВО ВСЕМ!

Sawfish комментирует...

Спасибо большое!!!